1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 925 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Проанализируйте (устно) предложения. Объясните постановку знаков препинания
1. Листья сыплются за школой, слышен громкий спор сорок. Прозвенел звонок весёлый, начинается урок. 2. Опали листья, и осталась стволов бесхитростная суть.
(Л. Татьяничева)

Краткий ответ:

1. 1) Листья сыплются за школой, 2) слышен громкий спор сорок.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа — листья сыплются, во втором — слышен спор.
Простые предложения связаны в бессоюзное сложное с помощью интонации, разделены запятой.
1) Прозвенел звонок весёлый, 2) начинается урок.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа — прозвенел звонок, во втором — начинается урок.
Простые предложения связаны в бессоюзное сложное с помощью интонации, разделены запятой.
2. 1) Опали листья, 2) и осталась стволов бесхитростная суть.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа — опали листья, во втором — осталась суть.
Простые предложения связаны в сложносочинённое с помощью интонации и союзом и, разделены запятой.

Подробный ответ:

В данном тексте представлены два сложных предложения, которые мы проанализируем и объясним постановку знаков препинания.

1. 1) Листья сыплются за школой, 2) слышен громкий спор сорок.
Это предложение является повествовательным и невосклицательным. Оно состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа — листья сыплются, во втором — слышен спор.
Простые предложения соединены в бессоюзное сложное с помощью интонации, что также подтверждается запятой между ними.

1) Прозвенел звонок весёлый, 2) начинается урок.
Это также сложное предложение, где первое простое предложение имеет основу — прозвенел звонок, а второе — начинается урок.
Как и в предыдущем случае, предложения связаны благодаря интонации и разделены запятой.

2. 1) Опали листья, 2) и осталась стволов бесхитростная суть.
Данное предложение также повествовательное и невосклицательное. Оно состоит из двух простых частей. В первом — опали листья, во втором — осталась суть.
Связаны простые предложения здесь с помощью интонации, а также союза и, что требует запятой для разделения.

Таким образом, мы можем подытожить, что в каждом из предложений запятая используется для отделения простых предложений, которые составляют сложное. В первом и втором примерах не имеет места союз, поскольку предложения связаны бессоюзным способом, в то время как в третьем предложении необходимо употребление союза «и» для соединения.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы