1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 914 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Расставьте пропущенные знаки препинания. Выполните устный пунктуационный анализ предложений. Выделенное предложение проанализируйте письменно.
1. Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще 2. Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища 3. Ребята вы видели когда−нибудь вековые могучие корабельные сосны

Краткий ответ:

Устный пунктуационный анализ:
1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще.
В конце предложения ставится знак завершения — точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное. Между обобщающим словом всюду и однородными обстоятельствами ставится двоеточие. Между обстоятельствами в поле, в лесу, в роще ставятся разделительные запятые, так как они являются однородными, связь между ними бессоюзная.
2. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
В конце предложения ставится знак завершения — точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное. Между подлежащими мухи, осы ставится разделительная запятая, так как они являются однородными. Между однородными подлежащими осы и шмели не ставится запятая, так как они соединены одиночным союзом и.
3. Ребята, вы видели когда−нибудь вековые, могучие корабельные сосны?
В конце предложения ставится знак завершения — вопросительный знак, так как предложение вопросительное, невосклицательное. После слова ребята ставится запятая, так как это обращение. Между определениями вековые, могучие ставится разделительная запятая, так как они являются однородными, связь между ними бессоюзная. Между определениями могучие и корабельные не ставится запятая, так как они не являются однородными.
Письменный пунктуационный анализ:
Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
Image

Подробный ответ:

Устный пунктуационный анализ:
1. Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще.
В данном предложении в конце ставится точка, так как предложение является повествовательным и не содержит восклицательных интонаций. Двоеточие присутствует после слова всюду, так как оно является обобщающим, а перечисленные далее обстоятельства являются однородными. Запятые ставятся между однородными обстоятельствами в поле, в лесу, в роще для отделения друг от друга, поскольку они не соединены союзом и имеют бессоюзную связь.

2. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
В конце этого предложения также следует поставить точку, так как оно повествовательное. Запятая ставится между подлежащими мухи и осы, так как они являются однородными членами предложения. Однако запятой между осы и шмели не ставится, поскольку имеется союз и, который соединяет их, а в данном случае запятая не нужна.

3. Ребята, вы видели когда−нибудь вековые, могучие корабельные сосны?
В этом вопросительном предложении в конце ставится вопросительный знак, так как данный тип предложений всегда задает вопрос. Запятая ставится после ребята, так как это обращение. Между однородными определениями вековые и могучие описывается необходимость запятой из-за их бессоюзной связи. Но между могучие и корабельные запятая не ставится, так как они не являются однородными.

Письменный пунктуационный анализ:
Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища.
Image



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы