
Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 897 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Составьте предложения по схемам.
1. О,_?
2. О!_!
3. _, о, _.
4. _‚ о!
1. Петя, ты пойдёшь с нами в кино?
2. Мама! Посмотри, какой красивый котик у Светы!
3. Решай задачу, Смирнова, урок ещё не закончен.
4. Спой, птичка!
Давайте уникализируем ответы и подробно их объясним, создавая новые предложения по предложенным схемам.
1. Саша, ты придёшь на нашу вечеринку?
Это вопрос, адресованный Саше, в котором собеседник интересуется, придёт ли он на вечеринку. Вопросительное предложение содержит обращение и заканчивается вопросительным знаком.
2. Настя! Ты не поверишь, какая у меня новая игрушка!
В этом восклицательном предложении используется обращение к Насте, с целью привлечь её внимание к сказанному о новой игрушке. Оно выражает удивление и радость, поэтому заканчивается восклицательным знаком.
3. Думай внимательнее, Иванов, контрольная работа ещё не закончена.
Это предложение призывает Ивана быть внимательнее во время контрольной работы. Здесь также используется обращение, выделяемое запятой, и в конце ставится точка, так как это повествовательное предложение.
4. Пой, соловей!
В этом коротком предложении звучит призыв к соловью спеть. Оператор хочет, чтобы соловей исполнил песню, поэтому оно заканчивается восклицательным знаком, подчеркивающим настойчивость обращения.
В итоге, каждое предложение следует данным схемам, подчеркивая особенности русского языка, такие как обращение, интонация, и эмоциональная окраска. Использование предупредительных и восклицательных форм помогает передать настроение говорящего и привлечь внимание к сказанному.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!