1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 892 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Подберите и вставьте в каждое предложение слово, которое являлось бы обобщающим по значению для стоящих после него однородных членов. Запишите составленные предложения, поставьте двоеточие.
1. В нашем лесу растут разные … ель, сосна, осина, дуб, берёза, орешник. 2. В реке мы ловили и мелкую, и крупную … окуней, плотву, ершей, щук. 3. Весной к нам вернулись … скворцы, дрозды, стрижи и малиновки. 4. Летом на лугах распускаются … ромашки, васильки, колокольчики.

Краткий ответ:

1. В нашем лесу растут разные деревья: ель, сосна, осина, дуб, берёза, орешник.
2. В реке мы ловили и мелкую, и крупную рыбу: окуней, плотву, ершей, щук.
3. Весной к нам вернулись птицы: скворцы, дрозды, стрижи и малиновки.
4. Летом на лугах распускаются цветы: ромашки, васильки, колокольчики.
Морфемный анализ слова:
орешник

Подробный ответ:

В данном задании требуется подобрать обобщающие слова для указанных списков однородных членов предложения. Это поможет структурировать информацию и сделать ее более понятной.

1. В нашем лесу растут разные деревья: ель, сосна, осина, дуб, берёза, орешник.

Здесь обобщающее слово деревья охватывает все перечисленные виды растительности. Каждый из них является деревом, что и подчеркивает это слово.

2. В реке мы ловили и мелкую, и крупную рыбу: окуней, плотву, ершей, щук.

Обобщающее слово рыба объединяет перечисленные виды рыб, которые могут быть разных размеров. Это слово помогает читателю понять, что все перечисленные представители относятся к одной группе — рыбы.

3. Весной к нам вернулись птицы: скворцы, дрозды, стрижи и малиновки.

В этом предложении птицы выступает в роли общего термина, подчеркивающего, что все перечисленные существа принадлежат к классу птиц. Это слово создает круглый образ весны, когда многие виды птиц мигрируют и возвращаются на свои привычные места.

4. Летом на лугах распускаются цветы: ромашки, васильки, колокольчики.

Обобщающее слово цветы объединяет названия всех представленных растений. Это показывает, что каждое из них является цветком, и добавляет эстетическую составляющую описанию луг.

Морфемный анализ слова:

орешник

Слово орешник является существительным и обозначает растение, производящее орехи. В морфемном анализе можно выделить корень орех, который указывает на вид плодов, и суффикс -ник, указывающий на название растения или его принадлежность к определённой категории.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы