
Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 890 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами. Не повторяйте одинаковых слов! Используйте подходящие по смыслу союзы, не забудьте о запятых. Подчеркните грамматические основы предложений.
1. Древние египтяне делали лодки из тростника — папируса. Египтяне плавали по Нилу и даже по морям.
2. На деревянных лодках нёкогда путешествовали по Руси. Двигались по рекам и озёрам.
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки. Выдалбливали их из целого ствола дерева.
4. Люди построили теплоходы и катера. Люди по−прежнему применяют лодки.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции. На них плавают по улицам−каналам в этом городе.
1. Древние египтяне делали лодки из тростника — папируса — и плавали по Нилу и даже по морям.
2. На деревянных лодках нёкогда путешествовали по Руси, двигались по рекам и озёрам.
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки, но выдалбливали их из целого ствола дерева.
4. Люди построили теплоходы и катера, однако по−прежнему применяют лодки.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции, на них плавают по улицам−каналам в этом городе.
В этом задании необходимо объединить пары предложений и создать одно предложение с однородными членами. При этом важно избегать повторения одинаковых слов и использовать подходящие по смыслу союзы. Рассмотрим каждую пару предложений и их объединение подробнее:
1. Древние египтяне делали лодки из тростника — папируса, и плавали по Нилу и даже по морям.
Здесь объединяются два действия: создание лодок и плавание. Союз и показывает, что оба действия одновременно характерны для древних египтян.
2. На деревянных лодках нёкогда путешествовали по Руси, двигались по рекам и озёрам.
Здесь объединяются два действия, относящихся к путешествиям по Руси. Использование запятой перед двигались помогает подчеркнуть однородность действий.
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки, но выдалбливали их из целого ствола дерева.
В этом примере объединены два действия с использованием противительного союза но, что указывает на специфику изготавливаемых лодок.
4. Люди построили теплоходы и катера, однако по−прежнему применяют лодки.
В этом предложении идет речь о строительстве новых судов и одновременном использовании старых. Противительный союз однако показывает контраст между современными и традиционными судами.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции, на них плавают по улицам−каналам в этом городе.
Здесь объединяются два действия, происходящих в Венеции, что подчеркивает особенности передвижения по водным каналам города.
Итак, вся работа состоит в том, чтобы собрать информацию из двух предложений и создать одно, используя однородные члены, подходящие союзы и соответственно расставляя запятые. Такой подход помогает улучшить связность текста и предоставить читателю более полное представление о предметах и действиях.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!