1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 890 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами. Не повторяйте одинаковых слов! Используйте подходящие по смыслу союзы, не забудьте о запятых. Подчеркните грамматические основы предложений.
1. Древние египтяне делали лодки из тростника — папируса. Египтяне плавали по Нилу и даже по морям.
2. На деревянных лодках нёкогда путешествовали по Руси. Двигались по рекам и озёрам.
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки. Выдалбливали их из целого ствола дерева.
4. Люди построили теплоходы и катера. Люди по−прежнему применяют лодки.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции. На них плавают по улицам−каналам в этом городе.

Краткий ответ:

1. Древние египтяне делали лодки из тростника — папируса — и плавали по Нилу и даже по морям.
2. На деревянных лодках нёкогда путешествовали по Руси, двигались по рекам и озёрам.
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки, но выдалбливали их из целого ствола дерева.
4. Люди построили теплоходы и катера, однако по−прежнему применяют лодки.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции, на них плавают по улицам−каналам в этом городе.

Подробный ответ:

В этом задании необходимо объединить пары предложений и создать одно предложение с однородными членами. При этом важно избегать повторения одинаковых слов и использовать подходящие по смыслу союзы. Рассмотрим каждую пару предложений и их объединение подробнее:

1. Древние египтяне делали лодки из тростника — папируса, и плавали по Нилу и даже по морям.
Здесь объединяются два действия: создание лодок и плавание. Союз и показывает, что оба действия одновременно характерны для древних египтян.

2. На деревянных лодках нёкогда путешествовали по Руси, двигались по рекам и озёрам.
Здесь объединяются два действия, относящихся к путешествиям по Руси. Использование запятой перед двигались помогает подчеркнуть однородность действий.

3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки, но выдалбливали их из целого ствола дерева.
В этом примере объединены два действия с использованием противительного союза но, что указывает на специфику изготавливаемых лодок.

4. Люди построили теплоходы и катера, однако по−прежнему применяют лодки.
В этом предложении идет речь о строительстве новых судов и одновременном использовании старых. Противительный союз однако показывает контраст между современными и традиционными судами.

5. В настоящее время гондолы используют в Венеции, на них плавают по улицам−каналам в этом городе.
Здесь объединяются два действия, происходящих в Венеции, что подчеркивает особенности передвижения по водным каналам города.

Итак, вся работа состоит в том, чтобы собрать информацию из двух предложений и создать одно, используя однородные члены, подходящие союзы и соответственно расставляя запятые. Такой подход помогает улучшить связность текста и предоставить читателю более полное представление о предметах и действиях.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы