
Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 881 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Составьте по данным схемам предложения:
1.
2.
3.
1. Маша бегает ?
2. Бабушкин цветок распустился .
3. копошились крохотные котята.
Давайте рассмотрим составленные предложения на основе предложенных схем.
1. Маша бегает ?
В данном предложении мы видим субъект Маша, который является подлежащим. Бегает – сказуемое, определяющее действие, которое выполняет подлежащее. Слово является обстоятельственным, уточняющим, как именно Маша бегает. Вопросительная интонация в конце предложения указывает на то, что говорящий интересуется, действительно ли Маша бегает быстро.
2. Бабушкин цветок распустился .
Здесь бабушкин – это определение, которое характеризует существительное цветок. Сказуемое распустился выражает действие, произошедшее с цветком. указывает на время, когда это действие произошло. Это утвердительное предложение сообщает о том, что цветок бабушки расцвел в определенное время года.
3. копошились крохотные котята.
В этом предложении – это обстоятельственное выражение, которое отвечает на вопрос о месте. Сказуемое копошились обозначает действие котят, а крохотные – прилагательное, которое выражает качество существительного котята. Это предложение создает образ игры или активности маленьких котят, находящихся в коробке.
Таким образом, каждое из предложений имеет свою уникальную структуру и смысл, отражая различные действия и характеристики субъектов и обстоятельств.





Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!