1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 875 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Ответьте письменно на вопросы так, чтобы получился связный текст. Нужно ли в каждом предложении употреблять местоимение я? Обозначьте грамматические основы предложений. Подчеркните обстоятельства, отвечающие на вопросы когда? как долго? Отметьте слова, от которых зависят обстоятельства.
1. Когда ты просыпаешься? 2. В котором часу ты уходишь из дома в школу? 3. Как долго ты находишься в школе? 4. Когда возвращаешься домой? 5. Как долго делаешь уроки? 6. В котором часу ложишься спать?

Краткий ответ:

1. Я просыпаюсь в 7 часов.
2. В 8 часов ухожу в школу.
3. Уроки длятся до 15 часов.
4. Путь из школы длится 20 минут.
5. Домашнее задание я делаю два часа.
6. И в 22 часа ложусь спать.
В каждом предложении текста не нужно употреблять местоимение я.

Подробный ответ:

1. Я просыпаюсь в 7 часов.
В данном предложении мы указываем, что действие «просыпаюсь» происходит в определенное время — в 7 часов. Основой предложения является «я просыпаюсь». Обстоятельство времени «в 7 часов» уточняет, когда происходит действие.

2. В 8 часов ухожу в школу.
В этом предложении основа «я ухожу» и также указано время, в которое происходит действие — в 8 часов. Обстоятельство «в 8 часов» отвечает на вопрос «когда?», а «в школу» указывает направление действия.

3. Уроки длятся до 15 часов.
Здесь основной частью является «уроки длятся». Данное предложение содержит утверждение о том, что уроки продолжаются до 15 часов. Обстоятельство времени «до 15 часов» уточняет, до какого момента длится действие.

4. Путь из школы длится 20 минут.
В этом предложении основа — «путь длится», и указывается, что он занимает 20 минут. Обстоятельство «из школы» отвечает на вопрос «откуда?», а «20 минут» — на «как долго?», уточняя длительность пути.

5. Домашнее задание я делаю два часа.
В этом предложении основа — «я делаю», и мы говорим о времени, потраченном на выполнение домашнего задания, — два часа. Обстоятельство «два часа» отвечает на вопрос «как долго?».

6. И в 22 часа ложусь спать.
Основная часть этого предложения «я ложусь спать» указывает на действие, которое происходит в 22 часа. Обстоятельство «в 22 часа» отвечает на вопрос «когда?», уточняя время ложиться спать.

В целом, в каждом предложении текста не требуется обязательного употребления местоимения я, поскольку контекст позволяет установить подлежащее иным образом. Например, в предложении о времени уроков подлежащее «уроки» достаточно для понимания. Эффективная формулировка позволяет использовать местоимение только тогда, когда это необходимо для ясности изложения.



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы