1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 854 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы предложений. Какие из этих предложений являются распространёнными, какие — нераспространёнными?
Образец. Клевер цветёт (нераспр.). Шмели гудят над клевером (распр.).
1. Блёкнут травы. Дремл..т хаты. Рощи вспыхнули вд..ли. По незримому канату прот..нулись жур..вли. 2. Гаснет день. 3. Скоро звёзды тихим светом упадут на дно реки. Я прощ..юсь с тёплым летом без п..чали и тоски.
(М. Исаковский)

Краткий ответ:

1. Блёкнут травы (нераспр.). Дремлют (I спр.) хаты (нераспр.). Рощи вспыхнули вдали (даль) (распр.). По незримому канату протянулись (тя́нется) журавли (жура́вль) (распр.).
2. Гаснет день (нераспр.).
3. Скоро звёзды тихим светом упадут на дно реки (распр.). Я прощаюсь с тёплым летом без печали (словарное слово) и тоски (распр.).
Фонетический анализ слова:
Про−ща−юсь — 3 слога.
п — [п] — согл., глух. парн., тв. парн.
р — [р] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
о — [о] — гласн., безударн.
щ — [щ’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
а — [а] — гласн., ударн.
ю — [й’] — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
— [
у] — гласн., безударн.
с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
8 б., 8 зв.
Морфемный анализ слова:
упадут.

Подробный ответ:

Давайте рассмотрим предложенный текст и подробности к каждому из ответов, а также выделим грамматические основы и проведем анализ предложений.

1. Блёкнут травы (нераспр.).
Здесь подлежащее — травы, сказуемое — блёкнут. Это предложение является нераспространенным, так как не содержит второстепенных членов.

1. Дремлют (I спр.) хаты (нераспр.).
Подлежащее — хаты, сказуемое — дремлют. Это предложение также нераспространенное.

1. Рощи вспыхнули вдали (даль) (распр.).
Здесь подлежащее — рощи, сказуемое — вспыхнули. Это предложение является распространенным, так как оно может расширяться обстоятельствами или дополнениями.

1. По незримому канату протянулись (тя́нется) журавли (жура́вль) (распр.).
Подлежащее — журавли, сказуемое — протянулись. Это предложение также является распространенным, так как у него есть обстоятельственный оборот.

2. Гаснет день (нераспр.).
Подлежащее — день, сказуемое — гаснет. Это предлоение нераспространенное.

3. Скоро звёзды тихим светом упадут на дно реки (распр).
Здесь подлежащее — звёзды, сказуемое — упадут. Это предложение является распространенным благодаря наличию обстоятельственного оборота.

3. Я прощаюсь с тёплым летом без печали (словарное слово) и тоски (распр).
Подлежащее — я, сказуемое — прощаюсь. Это предложение тоже является распространенным, так как содержит два сказуемых и дополнительные члены.

Фонетический анализ слова:
Про−ща−юсь — 3 слога.
п — [п] — согласный, глухой, парный, твёрдый.
р — [р] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый.
о — [о] — гласный, безударный.
щ — [щ’] — согласный, глухой, непарный, мягкий.
а — [а] — гласный, ударный.
ю — [й’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
— [у] — гласный, безударный.
с — [с’] — согласный, глухой, парный, мягкий.
ь — [ — ] не обозначает звука.
8 букв, 8 звуков.

Морфемный анализ слова:
упадут.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы