1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 838 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Сравните данные темы сочинений. Какие из них требуют выразить личное отношение к тому, о чём пишешь? Выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает главную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.
Образец. «Мой ↑любимый школьный предмет». Предложение повествовательное.
Первое сентября. — Здравствуй, родная школа!
Весёлый утренник. — Утренник в нашей школе.
На уроке математики. — Почему мне интересно на уроке математики?
«Вперёд, победа будет за нами!» — Как проходят школьные соревнования по волейболу.

Краткий ответ:

1. Тема «Первое сентября» более общая, а тема «Здравствуй, родная школа!» побуждает автора выразить своё отношение к возвращению на уроки.
2. Тема «Весёлый утренник» задаёт весёлый тон сочинению, а тема «Утренник в нашей школе» нейтральная.
3. Тема «На уроке математики» нейтральная, а тема «Почему мне интересно на уроке математики?» побуждает автора рассказать о том, что интересно на уроке именно ему.
4. Тема «Вперёд, победа будет за нами!» настраивает автора на поддержку команды, а тема «Как проходят школьные соревнования по волейболу» более общая.
Выразить личное отношение требуют темы:
1. Здравствуй, ↑родная школа! Предложение повествовательное.
2. ↑Весёлый утренник. Предложение повествовательное.
3. Почему мне ↑интересно на уроке математики? Предложение вопросительное.
4. «↑Вперёд, победа будет за нами!» Предложение побудительное.

Подробный ответ:

В представленном задании необходимо сравнить темы сочинений и определить, какие из них требуют от автора выражения личного отношения. Мы также выделим ключевые слова, которые акцентируют главную мысль каждого сочинения, и охарактеризуем предложения по цели высказывания.

Сравнение тем сочинений

  1. Тема «Первое сентября» является более общей, в то время как
    тема «Здравствуй, родная школа!» побуждает автора высказать своё отношение к возвращению в школу. Автор может поделиться своими эмоциями, например, чувством ностальгии или радости от встречи с друзьями.
  2. Тема «Весёлый утренник» задаёт лёгкий и радостный тон для сочинения, в то время как
    тема «Утренник в нашей школе» носит более нейтральный характер. Таким образом, первая тема подразумевает наличие определённого настроения и, возможно, личных впечатлений.
  3. Тема «На уроке математики» имеет нейтральный тон, но
    тема «Почему мне интересно на уроке математики?» заставляет автора поделиться своими конкретными мыслями и чувствами относительно предмета. Это даёт возможность глубже исследовать личные предпочтения и интересы.
  4. Тема «Вперёд, победа будет за нами!» наполняет текст энергией и задором, подготавливая автора к поддержке своей команды. В то время как
    тема «Как проходят школьные соревнования по волейболу» является более общей и информативной, не предполагая личных эмоций.

Темы, которые требуют выражения личного отношения:

  1. «Здравствуй, ↑родная школа!»
    — предложение повествовательное. Здесь ключевое слово — родная, которое подчёркивает глубокую эмоциональную связь автора с местом учёбы.
  2. «↑Весёлый утренник»
    — предложение повествовательное. Ключевое слово весёлый указывает на позитивные эмоции и ожидания, связанные с мероприятием.
  3. «Почему мне ↑интересно на уроке математики?»
    — предложение вопросительное. Ключевое слово интересно подчеркивает личное восприятие и интерес автора к учебному процессу.
  4. «↑Вперёд, победа будет за нами!»
    — предложение побудительное. Слово вперёд вдохновляет и побуждает к действию, выражая поддержку и надежду на успех.

Таким образом, мы определили темы сочинений, которые требуют от автора выразить личное отношение. Важно заметить, что использование ключевых слов в каждой теме помогает выделить эмоциональную окраску и подчеркивает основную мысль. Каждый тип предложения — повествовательное, вопросительное или побудительное — выполняет свою специфическую роль в передаче авторской позиции и чувств.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы