1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 829 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Послушайте, как можно прочитать по−разному побудительные предложения. При первом чтении выразите голосом дружеский совет, при втором — настойчивое требование. Значок (↑) показывает, какое из слов можно выделить, произнести более высоким тоном. Оцените, удалось ли читающему передать заданную интонацию.
Не ↑перебивайте говорящего, дослушайте фразу до ↑конца. Если в разговоре вас ↑перебьют, не старайтесь ↑прекричать собеседника, а ↑замолчите и ↑выслушайте возражения.
Не ↑размахивайте руками во время разговора. Не ↑кричите, не ↑смейтесь слишком ↑громко или слишком ↑долго. Говорите с собеседником ↑так, чтобы только ↑он вас слышал.

Краткий ответ:

Не ↑перебивайте говорящего, дослушайте фразу до ↑конца . Если в разговоре вас ↑перебьют , не старайтесь ↑прекричать собеседника, а ↑замолчите и ↑выслушайте возражения.
Не ↑размахивайте руками во время разговора. Не ↑кричите , не ↑смейтесь слишком ↑громко или слишком ↑долго . Говорите с собеседником ↑так , чтобы только ↑он вас слышал.
Читающему удалось передать заданную интонацию.
Морфемный анализ слова:
Собеседника.

Подробный ответ:

В данном тексте рассматриваются побудительные предложения, которые можно читать с различными интонациями. Указания выделены с помощью стрелочек (↑), показывающих слова, которые следует произнести с повышением тона. Такой подход помогает различать дружеский совет и настойчивое требование.

Инструкция по чтению:
При первом чтении следует выразить голосом дружеский совет, а при втором — настойчивое требование. Это позволяет лучше понять, как различная интонация влияет на восприятие высказывания.

Примеры побудительных предложений:
1. Не ↑перебивайте говорящего, дослушайте фразу до ↑конца .
2. Если в разговоре вас ↑перебьют , не старайтесь ↑прекричать собеседника, а ↑замолчите и ↑выслушайте возражения.
3. Не ↑размахивайте руками во время разговора.
4. Не ↑кричите , не ↑смейтесь слишком ↑громко или слишком ↑долго .
5. Говорите с собеседником ↑так , чтобы только ↑он вас слышал.

Оценка читающего:
Читающему удалось передать заданную интонацию, что подтверждает важность интонационного разнообразия в общении.

Морфемный анализ слова:
Слово собеседника разбивается на морфемы следующим образом:
Приставка</: «со-» (первичная часть слова);
Корень: «бесед» (содержит основное значение);
Суффиксы: «-ник» (формирует существительное, обозначающее лицо);
Окончание: «-а» (указывает на род и число).

Таким образом, данный текст учит важным правилам общения, акцентируя внимание на правильной интонации и правильных манерах во время беседы.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы