1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 818 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Определите вид приведённых словосочетаний по главному слову и запишите их в три колонки: именные, глагольные, наречные.
Прийти в школу, очень близко, прекрасный вид, красиво танцевать, недостаточно полно, любопытный от природы, всегда важно, спор из−за пустяка, поддерживать за локоть, успешно выступать, внимательный до мелочей, обращаться к ней, довольный отметкой, достигать невозможного.

Краткий ответ:
Именные словосочетанияГлагольные словосочетанияНаречные словосочетания
прекрасный вид (сущ.)прийти (гл.) в школуочень близко (нар.)
любопытный (прил.) от природыкрасиво танцевать (гл.)недостаточно полно (нар.)
спор (сущ.) из−за пустякаподдерживать (гл.) за локотьвсегда важно (нар.)
внимательный (прил.) до мелочейуспешно выступать (гл.)
довольный (прил.) отметкойобращаться (гл.) к ней
достигать (гл.) невозможного
Подробный ответ:

В данном задании необходимо классифицировать предложенные словосочетания по их главному слову, разделив их на три группы: именные, глагольные и наречные. Рассмотрим каждую группу подробнее.

Именные словосочетанияГлагольные словосочетанияНаречные словосочетания
прекрасный вид (сущ.)прийти в школу (гл.)очень близко (нар.)
любопытный от природы (прил.)красиво танцевать (гл.)недостаточно полно (нар.)
спор из−за пустяка (сущ.)поддерживать за локоть (гл.)всегда важно (нар.)
внимательный до мелочей (прил.)успешно выступать (гл.)
довольный отметкой (прил.)обращаться к ней (гл.)
достигать невозможного (гл.)

Именные словосочетания составляются из существительных или прилагательных и определяют предмет, качество или состояние. Например:

  • прекрасный вид — сочетание прилагательного и существительного, описывающее качество чего-либо;
  • любопытный от природы — прилагательное описывает личностное качество;
  • спор из−за пустяка — существительное, обозначающее конфликт.

Глагольные словосочетания включают в себя глаголы и указывают на действие. Например:

  • прийти в школу — глагол, обозначающий действие;
  • поддерживать за локоть — также обозначает активное действие;
  • достигать невозможного — выражает стремление к выполнению сложной задачи.

Наречные словосочетания показывают обстоятельства действия и обычно образуются с использованием наречий. Например:

  • очень близко — указывает на степень близости;
  • всегда важно — подчеркивает неизменность важности;
  • недостаточно полно — показывает недостаток в полноте.

Каждое словосочетание было проанализировано и отнесено к соответствующей категории в зависимости от его структуры и грамматической функции в предложении.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы