1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 772 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Устно продолжите один из рассказов, употребляя, где это уместно, глаголы в настоящем или будущем времени для оживления повествования. Какую задачу вы изберёте: поделиться воспоминаниями в кругу знакомых, вызвать удивление, испугать и т. д.?
1. Однажды пошёл я с братом в лес за черникой. Вдруг слышу…
2. Вспомнился мне такой случай из моего раннего детства. Иду я…
3. Однажды шёл я в школу. Вижу…
4. Прошлым летом отдыхал я на море. Сижу я как−то на берегу…

Краткий ответ:

Однажды пошёл я с братом в лес за черникой. Вдруг слышу, как кто−то ломится через кусты. Громко хрустит валежник, взлетает с ветки испуганная птица. Мы останавливаемся, замираем и слушаем, что будет дальше. Вдруг зверь?
Хруст приближается, а потом резко стихает недалеко от нас. Мы не понимаем, что происходит. Стоим, молчим, переглядываемся. Корзинки поставили на тропинку и готовимся бежать.
Стоим так минуту, две, три. И тут из−за кустов слышим:
— Паша? Вова? Это вы что ли?
Петя! И нас напугал, и сам испугался, думал, кто же там на тропинке. А через лес ломился, потому что за временем не уследил и опаздывал с собранными грибами к обеду.
Я выбрал задачу испугать, а потом насмешить слушателя.

Подробный ответ:

Однажды я решил отправиться в лес с братом за черникой. Мы погрузились в свои мысли, когда вдруг услышали шум. Кто-то ломится через кусты — трескучий звук валежника нарушает тишину, и с ветки взмывает испуганная птица. Осторожно останавливаемся, замираем, прислушиваясь к тому, что происходит вокруг. Сплошное напряжение. Что это может быть — зверь?

Шум продолжает приближаться, а затем неожиданно стихает. Мы недоумеваем: что же творится? Стоим в безмолвии, переглядываемся, страх начинает заползать в душу. Корзинки с ягодами ставим на тропинку и готовимся к бегству. Древесные звуки и треск усиливают напряжение в воздухе.

Так проходит минута, две, три. И тут из-за кустов вдруг раздается знакомый голос:

— Паша? Вова? Это вы?

Мы с братом на мгновение окаменели — Петя! Он перепугал нас не меньше, чем мы сами себя. Оказалось, он думал, что в лесу нас ждал кто-то другой. Петя ломился сквозь лес, потому что не заметил времени и опаздывал с собранными грибами к обеду.

Я выбрал задачу испугать, а затем насмешить слушателя. Эта история показывает, как страх может обострить восприятие реальности и превращать обычные моменты в захватывающие события. Непредсказуемость ситуации всегда готова нас удивить и повергнуть в шок, а затем, при раскрытии тайны, вызвать смех и облегчение.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы