1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 771 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст, вставляя на месте пропусков подходящие по смыслу глаголы. Какой вывод можно сделать из высказывания писателя? Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Укажите вид и спряжение глаголов, употреблённых в настоящем и будущем времени.
Если писатель (не)вид..т за словами того, о чем он … , то и читатель ничего не … за ними. Но если писатель хорошо вид..т то, о чём … , то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительн.. силой и вызывают (у)него те мысли, чу(?)ства и состояния, какие писатель х..тел ему передать.
(К. Паустовский, «Язык и природа»)

Краткий ответ:

Если писатель не видит (II спр., несов. в.) за словами того, о чем он пишет (I спр., несов. в.), то и читатель ничего не увидит (II спр., сов. в.) за ними. Но если писатель хорошо видит (II спр., несов. в.) то, о чём пишет (I спр., несов. в.), то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают (I спр., несов. в.) новизну, действуют (I спр., несов. в.) на читателя с разительной (какой?) силой и вызывают (I спр., несов. в.) у него те мысли, чувства (словарное слово) и состояния, какие писатель хотел (хо́чет) ему передать.
(К. Паустовский, «Язык и природа»)
Чтобы читатель понял, что писатель хочет ему показать, писатель сам должен хорошо знать, о чем пишет.

Подробный ответ:

В данном задании необходимо заполнить пропуски подходящими глаголами и проанализировать их спряжение. Рассмотрим текст и сделаем необходимые вставки.

Если писатель не видит (II спр., несов. в.) за словами того, о чем он пишет (I спр., несов. в.), то и читатель ничего не увидит (II спр., сов. в.) за ними. Но если писатель хорошо видит (II спр., несов. в.) то, о чём пишет (I спр., несов. в.), то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают (I спр., несов. в.) новизну, действуют (I спр., несов. в.) на читателя с разительной силой и вызывают (I спр., несов. в.) у него те мысли, чувства (словарное слово) и состояния, какие писатель хочет (I спр., несов. в.) ему передать.

Автор этих строк, Константин Паустовский, утверждает, что для того, чтобы читатель смог понять, что именно хочет передать писатель, последний сам должен хорошо осознавать, о чем именно он пишет. Без ясности и видения со стороны писателя, его замысел может быть неясен и читателю.

Теперь проанализируем спряжение и вид глаголов:

  • не видит — II спр., несовершенный вид;
  • пишет — I спр., несовершенный вид;
  • увидит — II спр., совершенный вид;
  • видит — II спр., несовершенный вид;
  • приобретают — I спр., несовершенный вид;
  • действуют — I спр., несовершенный вид;
  • вызывают — I спр., несовершенный вид;
  • хочет — I спр., несовершенный вид;

Таким образом, мы можем сделать вывод, что писатель должен иметь ясное видение своей темы, чтобы донести это видение до читателя. Это подчеркивает важность взаимопонимания между автором и его аудиторией.



Общая оценка
3.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы