1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 647 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте стихотворение Р. Сефа «Разноцветные люди». Определите его главную мысль. Выпишите прилагательные, называющие цвета. Обозначьте в них окончания.
Составьте и запишите предложения со словами, помещёнными в рамке.
Был ярко−красн..й человек
Весёл..м
И здоров..м,
Но встретил
Тёмно−син..го
Сразу
Стал лилов..м.
А тёмно−син.. человек
В лесу,
Под стар.. клёном,
Вчера увидел
Жёлт.. —
И сразу
Стал зелён..м.
Не вер..шь
Этой сказк..?
Смешай
На блюдц..
Краски.


жёлтый
золотой
лимонный
янтарный

Краткий ответ:

Был ярко−красный (какой?) человек
Весёлым (каким?)
И здоровым (каким?),
Но встретил
Тёмно−синего (какого?)
Сразу
Стал лиловым (каким?).
А тёмно−синий (какой?) человек
В лесу,
Под старым (каким?) клёном,
Вчера увидел
Жёлтого(какого?) —
И сразу
Стал зелёным (каким?).
Не веришь (II спр.)
Этой сказке (1 скл., Д. п., ед. ч.)?
Смешай
На блюдце (2 скл., П. п., ед. ч.)
Краски.
Главная мысль: Когда люди взаимодействуют, они перенимают какие−то черты друг у друга, так же как и краски, которые при смешивании меняют оттенки.
Прилагательные, называющие цвета:
Ярко-красный, тёмно-синего, лиловым, тёмно-синий, жёлтого, зелёным.
Предложения со словами, помещёнными в рамке:
1. Среди травы торчал жёлтый одуванчик.
2. Папа подарил маме золотой браслет.
3. Под скамейкой лежал забытый кем−то лимонный рюкзак.
4. Чай приобрел насыщенный янтарный цвет.
Морфологический анализ слова:

I. (
Был) человек — сущ. Был (кто?) человек. Н. ф. — человек.

II.
Пост.: нариц., одуш., м. р., 2−е скл.
Непост.: в ед. ч., И. п.

III.
Был (кто?) человек

Подробный ответ:

Главная мысль стихотворения Р. Сефа «Разноцветные люди» заключается в том, что люди, взаимодействуя друг с другом, перенимают некоторые черты и качества, как краски, которые меняются при смешивании. Это символизирует богатство человеческих отношений и разнообразие культур и личностей.

Прилагательные, называющие цвета:

  • ярко−красный
  • тёмно−синего
  • лиловым
  • тёмно−синий
  • жёлтого
  • зелёным

Окончания прилагательных:

  • ярко−красный — окончание -ый
  • тёмно−синего — окончание -его
  • лиловым — окончание -ым
  • тёмно−синий — окончание -ий
  • жёлтого — окончание -ого
  • зелёным — окончание -ым

Предложения со словами, помещёнными в рамке:

  1. Среди травы торчал жёлтый одуванчик.
  2. Папа подарил маме золотой браслет.
  3. Под скамейкой лежал забытый кем−то лимонный рюкзак.
  4. Чай приобрел насыщенный янтарный цвет.

Морфологический анализ слова «человек»:

  • Был (кто?) человек. Н. ф. — человек.

I. Человек — сущ.

II. Пост.: нариц., одуш., м. р., 2−е скл.

Непост.: в ед. ч., И. п.

III. Был (кто?) человек

Таким образом, анализируя текст и морфологический разбор, мы видим, что язык и его использование богаты разнообразием, а цветовая палитра в стихотворении служит метафорой взаимовлияния людей.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы