
Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 609 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, обозначьте изучаемую орфограмму.
Вишенка р..сла, подр..стала и наконец выр..сла; сберегли р..стение; выр..щенный школьниками сад; небольшой р..сточек.
Вишенка росла́, подраста́ла и наконец вы́росла; сберегли расте́ние; вы́ращенный школьниками сад; небольшой росто́чек (искл.).
В данном задании необходимо правильно написать слова с соблюдением орфографических норм и обозначить изучаемую орфограмму. Все слова связаны с корнем «раст«, обозначающим рост, развитие.
Вот разбивка по словам:
- Вишенка росла́: здесь слово образовано от корня «раст», где за основу взято рос. Мы видим, что окончание «-ла» указывает на прошедшее время.
- Подраста́ла: в этом слове корень также «раст», с приставкой «под-«, указывающей на движение вверх, необходимость роста. Окончание «-ала» аналогично указывает на прошедшее время.
- Наконец вы́росла: это глагол, образованный от корня «раст», с приставкой «вы-«, указывающей на завершенность действия.
Другие примеры:
- Сберегли расте́ние: существительное, обозначающее процесс, связанный с ростом (растение).
- вы́ращенный: причастие, образованное от глагола «выращивать». Здесь мы видим, что префикс и к корню прибавлено «-нный», указывающее на действие, завершенное в прошлом.
- Небольшой росто́чек: это уменьшительное существительное от «рост», указывающее на небольшой размер.
Таким образом, в данной орфограмме мы можем выделить корень «раст» и его различные формы, включая производные слова и окончания, указывающие на время и качество действия. Важно помнить, что слова с корнем «раст» относятся к тематике роста и развития.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!