1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 589 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте, заменяя выделенные слова однокоренными существительными с уменьшительно−ласкательными суффиксами. Определите принадлежность текста к функциональной разновидности языка. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие запятые.
Назовите слова, с помощью которых связаны первое и второе, первое и третье предложения.
В углу стоял игрушечный стол который окружали четыре маленьких стула. На одном (из)них с..дел пуш..стый заяц на другом — деревянный человек с длинным носом. На столе стоял блестящий самовар возле него пристроился малюсенький чайник их окружали беленькие чашки. Миниатюрная ваза была наполнена сл..стями.

Краткий ответ:

В углу стоял игрушечный стол, который окружали четыре маленьких стула. На одном из них сидел (си́дя) пушистый заяц, на другом — деревянный человек с длинным носом. На столе стоял блестящий самовар, возле него пристроился малюсенький чайник, их окружали беленькие чашки. Миниатюрная ваза была наполнена сластями (сла́сти).
Функциональная разновидность языка: язык художественной литературы.
Однокоренные существительные с уменьшительно−ласкательными суффиксами:
1. Столстолик.
2. Стуластульчика.
3. Заяцзайчик.
4. Человекчеловечек.
5. Самоварсамоварчик.
6. Чайникчайничек.
7. Чашкичашечки.
8. Вазавазочка.
Слова, с помощью которых связаны первое и второе предложения:
1) В углу стоял игрушечный стол, который окружали четыре маленьких стула. 2) На одном из них сидел пушистый заяц, на другом — деревянный человек с длинным носом.
Слова, с помощью которых связаны первое и третье предложения:
1) В углу стоял игрушечный стол, который окружали четыре маленьких стула. 3) На столе стоял блестящий самовар, возле него пристроился малюсенький чайник, их окружали беленькие чашки.

Подробный ответ:

Задача: Прочитайте, заменяя выделенные слова однокоренными существительными с уменьшительно−ласкательными суффиксами. Определите принадлежность текста к функциональной разновидности языка. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие запятые.

Текст:

В углу стоял игрушечный стол, который окружали четыре маленьких стула. На одном из них сидел пушистый заяц, на другом — деревянный человек с длинным носом. На столе стоял блестящий самовар, возле него пристроился малюсенький чайник, их окружали беленькие чашки. Миниатюрная ваза была наполнена сладостями.

Ответ:

В углу стоял игрушечный столик, который окружали четыре маленьких стульчика. На одном из них сидел пушистый зайчик, на другом — деревянный человечек с длинным носом. На столе стоял блестящий самоварчик, возле него пристроился малюсенький чайничек, их окружали беленькие чашечки. Миниатюрная вазочка была наполнена сладостями.

Определение функциональной разновидности языка: Текст принадлежит к языку художественной литературы, так как содержит элементы описания и эмоциональной окраски.

Однокоренные существительные с уменьшительно−ласкательными суффиксами:

  • Стол — столик.
  • Стула — стульчика.
  • Заяц — зайчик.
  • Человек — человечек.
  • Самовар — самоварчик.
  • Чайник — чайничек.
  • Чашки — чашечки.
  • Ваза — вазочка.

Слова, с помощью которых связаны первое и второе предложения:

  1. В углу стоял игрушечный стол, который окружали четыре маленьких стула.
  2. На одном из них сидел пушистый заяц, на другом — деревянный человек с длинным носом.

Слова, с помощью которых связаны первое и третье предложения:

  1. В углу стоял игрушечный стол, который окружали четыре маленьких стула.
  2. На столе стоял блестящий самовар, возле него пристроился малюсенький чайник, их окружали беленькие чашки.


Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы