
Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 573 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Напишите отзыв об устном сочинении одного из учеников (см. памятку на с. 234).
Сочинение:
Пейзаж с рекой
На картине Павел Брюллов изобразил утро в тихом уголке российской природы. Лучи солнца заливают лес, реку, поле.
На переднем плане художник показывает нам реку. Её воды чистые, спокойствие нарушает только одинокий рыбак на берегу. Река плавно поворачивает и скрывается за деревьями. Берега её заросли кустарниками и травами, полевыми цветами.
На заднем планы мы видим озарённый солнцем лес, поле. По небу плывут лёгкие облака. Рядом с рекой ещё несколько людей. Дети купаются, остальные отдыхают.
Художник выбрал основным цветом картины зелёный, но использует множество его оттенков. Под солнечными лучами зелёный превращается в светлый, почти жёлтый, имеет тёплый тон. Кустарники и травы, которые находятся в тени, имеют холодные оттенки. Павел Брюллов передаёт разнообразие природной зелени с помощью красок.
От картины веет спокойствием. В глади тихой реки отражается прибрежные растения. Даже рыбак будто замер в ожидании клёва. Небо безмятежное, и отдыхающие на берегу спокойны и расслабленны.
Отзыв о сочинении:
В сочинении ученик раскрыл заданную тему, ответил на все вопросы. Сильных отступлений от темы не было, но о некоторых деталях можно было написать более полно. К примеру, описать другие цвета, использованные художником, и детали картины.
Главная мысль сочинения — картина «Пейзаж с рекой» передаёт атмосферу спокойного утра, она раскрыта с помощью описания и изобразительных средств.
Заголовок отражает тему сочинения, а не эмоции автора. Можно было отразить в заголовке главную мысль или впечатление.
В сочинении уместно использованы изобразительные средства языка, потому что этот текст — художественный.
Сочинение:
Пейзаж с рекой
На полотне, созданном Павлом Брюлловым, запечатлён красочный утренний момент в уединённом уголке русской природы. Солнечные лучи освещают лес, реку и поля.
На переднем плане картины плавно протекает река. Её воды прозрачны и спокойны, лишь одинокий рыбак на берегу нарушает тишину. Река изящно изгибается и исчезает за зелеными деревьями. Берега её изобилуют кустарниками, травами и полевыми цветами.
На заднем плане картины виднеется залитый солнцем лес и поле. По голубому небу плывут лёгкие облака. У реки можно заметить группу людей: дети наслаждаются купанием, остальные отдыхают на берегу.
Художник использует в работе зелёный цвет как основной, при этом применяет множество его оттенков. Под ярким светом солнца зелёный цвет становится более светлым и тёплым, почти жёлтым. В то время как кустарники и травы в тенистых местах имеют холодные оттенки. Благодаря разнообразию красок, Павел Брюллов мастерски передаёт красоту природной зелени.
Картина излучает атмосферу спокойствия. На гладкой поверхности реки отражаются прибрежные растения, а рыбак, кажется, замер в ожидании поклёвки. Небо безоблачно, а отдыхающие на берегу выглядят расслабленными и умиротворёнными.
Отзыв о сочинении:
В этом сочинении ученик эффективно раскрыл заданную тему и ответил на все необходимые вопросы. Хотя отступления от темы практически отсутствовали, некоторые детали могли бы быть описаны более подробно. Например, стоит было бы упомянуть другие цвета, использованные художником, и добавить больше деталей о самой картине.
Главная идея сочинения заключается в том, что картина «Пейзаж с рекой» передаёт атмосферу спокойного утра, что было успешно раскрыто с помощью описательной части и использования изобразительных средств.
Название сочинения в целом отражает его тему, а не эмоции автора. Было бы уместно включить в заголовок основную мысль или впечатление от картины.
Учащийся хорошо использует изобразительные средства языка, что обусловлено характером текста, являющегося художественным.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!