
Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 533 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Под какой картинкой вы подпишете листы, под какой — листья; под какой — зубы, под какой — зубья; под какой — корни, под какой — коренья?
Составьте и запишите словосочетания с этими существительными.
1.
Листы
2.
Листья
3.
Зубы
4.
Зубья
5.
Корни
6.
Коренья
Словосочетания:
Листы тетради; берёзовые листья; волчьи зубы; зубья пилы; корни дуба; съедобные коренья.
Давайте разберём предложенные слова и их правильное применение в контексте изображений. Мы имеем следующие существительные: листы, листья, зубы, зубья, корни, коренья.
1. Листы — это плоские зелёные структуры, которые образуют основную часть растения и отвечают за фотосинтез. В изображённом контексте, скорее всего, подойдут 
2. Листья — это множественная форма слова «лист» и употребляется для обозначения зелёной части растения в целом, особенно когда речь идёт о растениях и деревьях. Вероятно, подходящее изображение — 
3. Зубы — это твёрдые образования в ротовой полости, которые служат для пережёвывания пищи. В данном контексте у нас может быть изображение, на котором видно 
4. Зубья — это нечто иное; это, например, заострённые части инструмента, такие как зубья пилы или гребни. Подходящее изображение, скорее всего, 
5. Корни — это часть растения, которая находится под землёй и отвечает за получение воды и питательных веществ. Подобающее изображение здесь — 
6. Коренья — это более редкое слово, обозначающее подземные части, в частности съедобные корни растений. Подходит следующее изображение: 
Таким образом, каждое слово имеет своё особое значение и контекст использования, что позволяет составить осмысленные сочетания, соответствующие изображениям.





Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!