1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 530 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Дополните предложения подходящими по смыслу существительными во множественном числе, обозначьте их падеж. Вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые.
1. Наш край богат лес.. … . 2. Нельзя не удивляться высок.. могуч.. сосн.. … . 3. В лесах пахнет ягод.. … .

Краткий ответ:

1. Наш край богат лесами (Т. п.), полями (Т. п.), озёрами (Т. п.) и реками (Т. п.).
2. Нельзя не удивляться высоким могучим соснам (Д. п.), елям (Д. п.), дубам (Д. п.).
3. В лесах пахнет ягодами (Т. п.), листвой(Т. п.) и травами (Т. п.).
Фонетический анализ слова:
Нель−зя — 2 слога.
н — [н’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безударн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
з — [з’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
я — [а] — гласн., ударн.
6 б., 5 зв.

Подробный ответ:

Дополните предложения подходящими по смыслу существительными во множественном числе, обозначьте их падеж. Вставьте пропущенные буквы, расставьте запятые.
1. Наш край богат лесами (Т. п.), полями (Т. п.), озёрами (Т. п.) и реками (Т. п.).
2. Нельзя не удивляться высоким могучим соснам (Д. п.), елям (Д. п.), дубам (Д. п.).
3. В лесах пахнет ягодами (Т. п.), листвой (Т. п.) и травами (Т. п.).
Фонетический анализ слова:
Нель−зя — 2 слога.
н — [н’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
е — [и] — гласный, безударный.
л — [л’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
ь — [ — ] не обозначает звука.
з — [з’] — согласный, звонкий, парный, мягкий.
я — [а] — гласный, ударный.
6 букв, 5 звуков.

Теперь подробно разберём ответы:

1. В первом предложении добавлены существительные, которые обозначают природные объекты, характерные для русского края. Использование форм лесами (Творительный падеж) указывает на большое количество лесов, которое составляет богатство региона. Полями, озёрами и реками также дополняют картину природного богатства, используя Творительный падеж для указания на множество этих объектов.

2. Во втором предложении мы видим использование форм высоким, могучим, соснам в Дательном падеже. Эти слова созданы для передачи восхищения лесными деревьями, которые растут в данном крае. Елям и дубам также представляют собой гибкое использование живой природы.

3. В третьем предложении слово ягодами в Форме Творительного падежа сообщает о запахах, которые мы можем встретить в лесах. Листва и травами продолжают образ, описывая особое очарование леса и его богатство разнообразием.

Таким образом, все предложенные слова и конструкции помогают создать полное представление о богатстве русской природы в различных падежах и многозначности природы. Фонетический анализ слова «Нельзя» также подробно указывает на его звуковую структуру, что помогает понять его произношение и правописание.



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы