1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 518 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть и запишите по памяти 23 пословицы.
Образец. Плачет от зависти (плачет от чего?) — 3−е скл., Р. п.
1. Злой плач..т от завист.., а добрый от жалост.. . 2. В лихост.. и завист.. нет ни проку, ни радост.. . 3. Хороша рыба на чужом блюд… 4. Добрался, как волк до овчарн.. . 5. Собака на сен.. лежит: сама (не)ест и скотин.. (не)даёт. 6. Что в сердц.. варит(?)ся, на лице (не)утаит(?)ся. 7. Ему о дел.., а он: приходи на недел.. .

Краткий ответ:

1. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.
Плачет от зависти (плачет от чего?) — 3−е скл., Р. п.
Плачет от жалости (плачет от чего?) — 3−е скл., Р. п.
2. В лихости и зависти нет ни проку, ни радости.
Нет в лихости (нет в чём?) — 3−е скл., П. п.
Нет в зависти (нет в чём?) — 3−е скл., П. п.
Нет проку (нет чего?) — 2−е скл., Р. п.
Нет радости (нет чего?) — 3−е скл., Р. п.
3. Хороша рыба на чужом блюде.
Рыба на блюде (рыба на чём?) — 2−е скл., П. п.
4. Добрался, как волк до овчарни.
Добрался до овчарни (добрался до чего?) — 1−е скл., Р. п.
5. Собака на сене лежит: сама не ест и скотине не даёт.
Лежит на сене (лежит на чём?) — 2−е скл., П. п.
Не даёт скотине (не даёт кому?) — 1−е скл., Д. п.
6. Что в сердце варится, на лице не утаится.
Варится в сердце (варится в чём?) — 2−е скл., П. п.
Не утаится на лице (утаится на чём?) — 2−е скл., П. п.
7. Ему о деле, а он: приходи на неделе.
Ему о деле (ему о чём?) — 2−е скл., П. п.
Приходи на неделе (приходи на чём?) — 1−е скл., П. п.
Письмо по памяти:
1. В лихости и зависти нет ни проку, ни радости.
2. Хороша рыба на чужом блюде.
3. Ему о деле, а он: приходи на неделе.
Фонетический анализ слова:
Блю−де — 2 слога.
б — [б] — согл., звонк. парн., тв. парн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ю — [у] — гласн., ударн.
д — [д’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., безударн.


5 б., 5 зв.

Подробный ответ:

Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными, укажите их склонение и падеж. Затем выучите наизусть и запишите по памяти 2—3 пословицы.

Пример: Плачет от зависти (плачет от чего?) — 3−е скл., Р. п.

1. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости.
Плачет от зависти (плачет от чего?) — 3−е скл., Р. п.
Плачет от жалости (плачет от чего?) — 3−е скл., Р. п.

2. В лихости и зависти нет ни проку, ни радости.
Нет в лихости (нет в чём?) — 3−е скл., П. п.
Нет в зависти (нет в чём?) — 3−е скл., П. п.
Нет проку (нет чего?) — 2−е скл., Р. п.
Нет радости (нет чего?) — 3−е скл., Р. п.

3. Хороша рыба на чужом блюде.
Рыба на блюде (рыба на чём?) — 2−е скл., П. п.

4. Добрался, как волк до овчарни.
Добрался до овчарни (добрался до чего?) — 1−е скл., Р. п.

5. Собака на сене лежит: сама (не)ест и скотине (не)даёт.
Лежит на сене (лежит на чём?) — 2−е скл., П. п.
Не даёт скотине (не даёт кому?) — 1−е скл., Д. п.

6. Что в сердце варится, на лице не утаится.
Варится в сердце (варится в чём?) — 2−е скл., П. п.
Не утаится на лице (утаится на чём?) — 2−е скл., П. п.

7. Ему о деле, а он: приходи на неделе.
Ему о деле (ему о чём?) — 2−е скл., П. п.
Приходи на неделе (приходи на чём?) — 1−е скл., П. п.

Письмо по памяти:
1. В лихости и зависти нет ни проку, ни радости.
2. Хороша рыба на чужом блюде.
3. Ему о деле, а он: приходи на неделе.

Фонетический анализ слова:
Блю−де — 2 слога.
б — [б] — согласный, звонкий парный, твердый парный.
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, мягкий парный.
ю — [у] — гласный, ударный.
д — [д’] — согласный, звонкий парный, мягкий парный.
е — [э] — гласный, безударный.

5 б., 5 зв.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы