1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 517 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Составьте с некоторыми из данных словосочетаний (по выбору) пять предложений и запишите их. Обозначьте изучаемую орфограмму по образцу, данному в правиле.
Отдыхали на побережь.., в языковом лагер.. «Лингвомания», разучивали на лужайк.., подъехали к дач.., пошли по алле.. (в)лево, расположились на склон.., собрались на площадк.., выступали по очеред.., вернулись к ноч.., рассказывали бабушк.. .

Краткий ответ:

1. Летом мы с родителями отдыхали на побережье (2−е скл., П. п.).
2. Началась смена в языковом лагере (2−е скл., П. п.) «Лингвомания».
3. Девочки разучивали на лужайке (1−е скл., П. п.) новый танец.
4. Две машины подъехали к даче (1−е скл., Д. п.).
5. Дети пошли по аллее (1−е скл., П. п.) влево.
6. Туристы расположились на склоне (2−е скл., П. п.) холма.
7. Соседи вечером собрались на площадке (1−е скл., П. п.).
8. Артисты на празднике выступали по очереди (3−е скл., Д. п.).
9. Ребята заплутали в лесу и вернулись к ночи (3−е скл., Д. п.).
10. Внуки наперебой рассказывали бабушке (1−е скл., Д. п.) о школе.

Фонетический анализ слова:
По−бе−режь−е — 4 слога.
п — [п] — согл., глух. парн., тв. парн.
о — [а] — гласн., безударн.
б — [б’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безударн.
р — [р’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.
ж — [ж] — согл., звонк. парн., тв. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
е — [й’] — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
— [
э] — гласн., безударн.
9 б., 9 зв.

Подробный ответ:

Давайте составим пять предложений, используя некоторые из предложенных словосочетаний, а также определим орфограммы, как указано в образце.

  1. 1. Летом мы с друзьями отдыхали на побережье (2−е скл., П. п.).
  2. 2. На смене в языковом лагере «Лингвомания» (2−е скл., П. п.) дети много учились.
  3. 3. Мы разучивали на лужайке новый танец (1−е скл., П. п.).
  4. 4. Вечером мы подъехали к даче друзей (1−е скл., Д. п.).
  5. 5. Мы шли по аллее влево (1−е скл., П. п.).

Пояснения к орфограммам:

  • В первом предложении слово побережье употребляется в предложном падеже (П. п.), а также относится ко второму склонению.
  • Во втором предложении принято использовать название лагеря, которое также находится в предложном падеже.
  • В третьем предложении лужайка как существительное стоит в предложном падеже.
  • Четвертое предложение содержит слово дача, используемое в родительном падеже (Д. п.).
  • В пятом предложении слово аллея также занимает позицию в предложенном падеже.

Таким образом, все слова правильно ставятся в соответствии с правилом о склонении существительных в русском языке, что является ключевым элементом их правильного употребления в предложениях.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы