
Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 517 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Составьте с некоторыми из данных словосочетаний (по выбору) пять предложений и запишите их. Обозначьте изучаемую орфограмму по образцу, данному в правиле.
Отдыхали на побережь.., в языковом лагер.. «Лингвомания», разучивали на лужайк.., подъехали к дач.., пошли по алле.. (в)лево, расположились на склон.., собрались на площадк.., выступали по очеред.., вернулись к ноч.., рассказывали бабушк.. .
1. Летом мы с родителями отдыхали на побережье (2−е скл., П. п.).
2. Началась смена в языковом лагере (2−е скл., П. п.) «Лингвомания».
3. Девочки разучивали на лужайке (1−е скл., П. п.) новый танец.
4. Две машины подъехали к даче (1−е скл., Д. п.).
5. Дети пошли по аллее (1−е скл., П. п.) влево.
6. Туристы расположились на склоне (2−е скл., П. п.) холма.
7. Соседи вечером собрались на площадке (1−е скл., П. п.).
8. Артисты на празднике выступали по очереди (3−е скл., Д. п.).
9. Ребята заплутали в лесу и вернулись к ночи (3−е скл., Д. п.).
10. Внуки наперебой рассказывали бабушке (1−е скл., Д. п.) о школе.
Фонетический анализ слова:
По−бе−режь−е — 4 слога.
п — [п] — согл., глух. парн., тв. парн.
о — [а] — гласн., безударн.
б — [б’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безударн.
р — [р’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.
ж — [ж] — согл., звонк. парн., тв. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
е — [й’] — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
— [э] — гласн., безударн.
9 б., 9 зв.
Давайте составим пять предложений, используя некоторые из предложенных словосочетаний, а также определим орфограммы, как указано в образце.
- 1. Летом мы с друзьями отдыхали на побережье (2−е скл., П. п.).
- 2. На смене в языковом лагере «Лингвомания» (2−е скл., П. п.) дети много учились.
- 3. Мы разучивали на лужайке новый танец (1−е скл., П. п.).
- 4. Вечером мы подъехали к даче друзей (1−е скл., Д. п.).
- 5. Мы шли по аллее влево (1−е скл., П. п.).
Пояснения к орфограммам:
- В первом предложении слово побережье употребляется в предложном падеже (П. п.), а также относится ко второму склонению.
- Во втором предложении принято использовать название лагеря, которое также находится в предложном падеже.
- В третьем предложении лужайка как существительное стоит в предложном падеже.
- Четвертое предложение содержит слово дача, используемое в родительном падеже (Д. п.).
- В пятом предложении слово аллея также занимает позицию в предложенном падеже.
Таким образом, все слова правильно ставятся в соответствии с правилом о склонении существительных в русском языке, что является ключевым элементом их правильного употребления в предложениях.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!