1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 507 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните подлежащие, выраженные именами существительными; обозначьте падеж.
Всюду и везде трудят(?)ся люди. Строители возводят дома. Конструкторы созд..ют новые машины. Водители перевозят грузы. Уголь добывают ш..хтёры. Писатели пишут книги. Детей учат препод..ватели.

Краткий ответ:

Всюду и везде трудятся люди (И. п.). Строители (И. п.) возводят дома. Конструкторы (И. п.) создают (созда́л) новые машины. Водители (И. п.) перевозят грузы. Уголь добывают шахтёры (И. п., ша́хта). Писатели (И. п.) пишут книги. Детей учат преподаватели (И. п., препода́л).
Фонетический анализ слов:
Всю−ду — 2 слога.
в — [ф] — согл., глух. парн., тв. парн.
с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ю — [у] — гласн., ударн.
д — [д] — согл., звонк. парн., тв. парн.
у — [у] — гласн., безударн.
5 б., 5 зв.
У−голь — 2 слога.
у — [у] — гласн., ударн.
г — [г] — согл., звонк. парн., тв. парн.
о — [о] — гласн., безударн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
5 б., 5 зв.

Подробный ответ:

Разберем задание, представленное в тексте, и дадим подробные пояснения к ответам.

В задании необходимо вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки. Кроме того, требуется подчеркнуть подлежащие, которые выражены именами существительными, и обозначить их падеж.

1. Всюду и везде трудятся люди (И. п.).

— Здесь подлежащее «люди» выражено именем существительным в именительном падеже. Это множество слов, обозначающее людей.

2. Строители (И. п.) возводят дома.

— Подлежащее «строители» также выражено именем существительным в именительном падеже, указывая на тех, кто участвует в строительстве.

3. Конструкторы (И. п.) создают (созда́л) новые машины.

— Подлежащее «конструкторы» в именительном падеже указывает на людей, занимающихся разработкой. Здесь правильно вставлено «а» в слове «создают», что указывает на настоящее время.

4. Водители (И. п.) перевозят грузы.

— Это предложение показывает подлежащее «водители» тоже в именительном падеже, что указывает на лицо, выполняющее действие.

5. Уголь добывают шахтёры (И. п., ша́хта).

— Подлежащее «уголь» в именительном падеже обозначает, какой именно ресурс добывают шахтёры. В слове «шахтёры» вставлено «а», что делает его правильным.

6. Писатели (И. п.) пишут книги.

— Подлежащее «писатели» – это еще одно именительное существительное, обозначающее авторов.

7. Детей учат преподаватели (И. п., препода́л).

— В этом предложении подлежащее «преподаватели» также в именительном падеже. Обратите внимание, что в слове «преподаватели» вставлено «а», что делает его правильным. Здесь подлежащее «детей» – это винительный падеж, так как обозначает, кого обучают.

Фонетический анализ слов:

Теперь давайте рассмотрим фонетический анализ приведенных слов.

Всюду2 слога.
в — [ф] — согл., глух. парн., тв. парн.
с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ю — [у] — гласн., ударн.
д — [д] — согл., звонк. парн., тв. парн.
у — [у] — гласн., безударн.
5 б., 5 зв.

Уголь2 слога.
у — [у] — гласн., ударн.
г — [г] — согл., звонк. парн., тв. парн.
о — [о] — гласн., безударн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
5 б., 5 зв.

Таким образом, мы подробно проанализировали и выполнили все задания, установив правильные формы слов и подлежащие в предложениях.



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы