1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 506 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Какие ошибки допустил ученик в определении падежа? Чего он не знал? Исправьте ошибки, определив падеж верно.
Один ученик так определял падеж существительного: «Работа выполнена в тетрадке». «Тетрадке» — окончание −е, дательный падеж. «В тетради не было никаких исправлений». «Тетради» — родительный падеж. потому что окончание −и.

Краткий ответ:

Ученик неправильно определил падеж существительных, потому что учитывал только окончания слов, но не задавал вопрос от главного слова. Если не задавать вопрос, легко ошибиться, потому что некоторые окончания в разных падежах совпадают.
Работа выполнена в тетрадке (П. п.).
В тетради (П. п.) не было никаких исправлений.

Подробный ответ:

В данном тексте ученик допустил ошибки в определении падежей существительных, полагаясь только на окончания слов, не учитывая необходимость формулировать вопросы к главным словам. Это может привести к неправильному определению падежа, так как в русском языке окончания могут совпадать в разных падежах.

Рассмотрим каждое предложение более подробно:

1. В предложении «Работа выполнена в тетрадке» ученик определил слово «тетрадке» как дательный падеж, основываясь на окончании −е. Однако, чтобы правильно определить падеж, следует задать вопрос от главного слова. В данном контексте правильный вопрос будет в чём?, что указывает на предложный падеж (П. п.). Таким образом, правильное определение: тетрадке — П. п..

2. Во втором предложении «В тетради не было никаких исправлений» ученик указал, что слово «тетради» стоит в родительном падеже, основываясь на окончании −и. Однако опять же важно задать вопрос. В данном случае правильный вопрос будет в чём?, что также указывает на предложный падеж (П. п.). Следовательно, правильное определение: тетради — П. п..

Заключение: Ученик не знал о необходимости задавать вопросы к главным словам для точного определения падежей. Упрощая подход и опираясь только на окончания, он допустил ошибки. Поэтому следует всегда помнить о важности вопроса в грамматике русского языка.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы