1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 485 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Поставьте глаголы в форму прошедшего времени и согласуйте их с существительными. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите род существительных, выделите окончания глаголов.
Образец. Небо (ср. р.) синело,
Мол..дёжь (петь). К..ртофель (зазеленеть). Солнце (садиться). Ябл..ко (зреть). Пол..тенце (в..сеть). Рояль (стоять). Бандероль (прибыть). Щ..пальце (извиваться).

Краткий ответ:

1. Молодёжь (ж. р., моло́же) пела.
2. Картофель (м. р., словарное слово) зазеленел.
3. Солнце (ср. р.) садилось.
4. Яблоко (ср. р., словарное слово) зрело.
5. Полотенце (ср. р., поло́тна) висело.
6. Рояль (м. р.) стоял.
7. Бандероль (ж. р.) прибыла.
8. Щупальце (ср. р.) извивалось.

Фонетический анализ слов:
Рояль — 2 слога.
р — [р] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
о — [а] — гласн., безударн.
я — [й’] — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
— [
а] — гласн., ударн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
5 б., 5 зв.

Бандероль — 3 слога.
б — [б] — согл., звонк. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
н — [н’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
д — [д’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безударн.
р — [р] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
о — [о] — гласн., ударн.
л — [л’] —согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
9 б., 8 зв.

Подробный ответ:

В данном задании необходимо преобразовать глаголы в форму прошедшего времени и согласовать их с существительными, обратив внимание на род существительных и выделяя окончания глаголов. Давайте подробно рассмотрим каждый элемент.

1. Молодёжь (ж. р., моло́же) пела.

Существительное «молодёжь» относится к женскому роду. Глагол «петь» в прошедшем времени принимает форму «пела», что соответствует женскому роду.

2. Картофель (м. р., словарное слово) зазеленел.

Существительное «картофель» является мужского рода. Глагол «зазеленеть» в прошедшем времени изменяется на «зазеленел», что указывает на мужской род.

3. Солнце (ср. р.) садилось.

Существительное «солнце» относится к среднему роду. Глагол «садиться» в прошедшем времени звучит как «село», соответствуя среднему роду.

4. Яблоко (ср. р., словарное слово) зрело.

«Яблоко» также является существительным среднего рода. Глагол «зреть» в прошедшем времени принимает форму «зрело».

5. Полотенце (ср. р., поло́тна) висело.

Существительное «полотенце» в среднем роде. Глагол «висеть» в прошедшем времени форма «висело» соответствует среднему роду.

6. Рояль (м. р.) стоял.

Существительное «рояль» относится к мужскому роду. Глагол «стоять» в прошедшем времени будет «стоял».

7. Бандероль (ж. р.) прибыла.

Существительное «бандероль» является женского рода, и глагол «прибыть» в прошедшем времени имеет форму «прибыла».

8. Щупальце (ср. р.) извивалось.

Существительное «щупальце» относится к среднему роду. Глагол «извиваться» в прошедшем времени звучит как «извивалось».

Фонетический анализ:

Рояль — 2 слога.
р — [р] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый.
о — [а] — гласный, безударный.
я — [й’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
— [а] — гласный, ударный.
л — [л’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
ь — [ — ] не обозначает звука
5 б., 5 зв.

Бандероль — 3 слога.
б — [б] — согласный, звонкий, парный, твёрдый.
а — [а] — гласный, безударный.
н — [н’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
д — [д’] — согласный, звонкий, парный, мягкий.
е — [и] — гласный, безударный.
р — [р] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый.
о — [о] — гласный, ударный.
л — [л’] —согласный, звонкий, непарный, мягкий.
ь — [ — ] не обозначает звука
9 б., 8 зв.

Таким образом, мы рассмотрели все существительные и соответствующие им формы глаголов, а также провели их фонетический анализ.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы