1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 467 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Запишите четыре предложения с обращениями, выраженными одушевлёнными и неодушевлёнными существительными.

Краткий ответ:

1. Мама (одуш.), ты очень устала сегодня?
2. Раз, два, три, ёлочка (неодуш.), гори!
3. А тебе, Маша (одуш.), какое мороженое понравилось больше?
4. Я люблю тебя, Москва (неодуш.)!

Подробный ответ:

Давайте рассмотрим задание и предложенные ответы более подробно.

Задание требует составить четыре предложения с обращениями, которые должны включать как одушевленные, так и неодушевленные существительные. Обращения — это слова или словосочетания, которые используются для того, чтобы привлечь внимание собеседника или обозначить того, к кому обращаются.

Вот четыре примера, которые были предложены в качестве ответа:

1. Мама (одуш.), ты очень устала сегодня?

В этом предложении обращение «Мама» обозначает одушевлённое существительное, так как мама — это человек. Вопрос в предложении касается её состояния, что делает обращение более личным и эмоциональным.

2. Раз, два, три, ёлочка (неодуш.), гори!

В этом примере обращение «ёлочка» относится к неодушевлённому существительному. Здесь используется волшебная формула обращения к ёлке, которая часто встречается в новогодних ритуалах и играх. Это создание атмосферы и настроение праздника через обращение к неодушевленному объекту.

3. А тебе, Маша (одуш.), какое мороженое понравилось больше?

Обращение «Маша» также обозначает одушевлённое существительное, так как Маша — это имя человека. Вопрос касается её предпочтений, что делает это предложение более интерактивным и ориентированным на собеседника.

4. Я люблю тебя, Москва (неодуш.)!

Здесь «Москва» является неодушевлённым существительным, которое в данном случае олицетворяет город. В любви к городу часто выражается эмоциональная привязанность, хотя сам объект обращения — неодушевлённый.

Таким образом, в этих четырёх предложениях мы видим как одушевлённые, так и неодушевлённые существительные в роли обращения, что соответствует требованиям задания.

Каждое из предложений позволяет различить, как может проявляться обращение к людям и неодушевлённым предметам, создавая определённый контекст или эмоциональную окраску в зависимости от того, к кому или чему мы обращаемся.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы