1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 461 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте выразительно отрывки из стихотворения Б. Пастернака «После вьюги». Пользуясь памяткой (см. с. 234), устно определите, какой частью речи являются выделенные слова. Выстраивайте последовательность своих рассуждений с помощью слов во−первых, во−вторых, в−третьих. Вывод сформулируйте с помощью слова следовательно (таким образом, значит).
Образец рассуждения. Нужно определить, какой частью речи является слово лёд. Во−первых, это слово обозначает предмет (что? — лёд); во−вторых, оно мужского рода 2−го склонения, употреблено в форме единственного числа именительного падежа; в−третьих, в предложении является подлежащим. Значит, это имя существительное.
1. После угомонившейся вьюги
Наступает в округе покой.
Я прислушиваюсь на досуге
К голосам детворы за рекой…
2. Лёд реки, переезд и платформа,
Лес, и рельсы, и насыпь, и ров
Отлились в безупречные формы
Без неровностей и без углов.

Краткий ответ:

1. После угомонившейся вьюги
Наступает в округе покой.
Я прислушиваюсь на досуге
К голосам детворы за рекой…
2. Лёд реки, переезд и платформа,
Лес, и рельсы, и насыпь, и ров
Отлились в безупречные формы
Без неровностей и без углов.
Определение части речи:
1. Нужно определить, какой частью речи является слово вьюги. Во−первых, это слово обозначает предмет (что? — вьюга); во−вторых, оно женского рода 1−го склонения, употреблено в форме единственного числа родительного падежа; в−третьих, в предложении является дополнением. Значит, это имя существительное.
2. Нужно определить, какой частью речи является слово лес. Во−первых, это слово обозначает предмет (что? — лес); во−вторых, оно мужского рода 2−го склонения, употреблено в форме единственного числа именительного падежа; в−третьих, в предложении является подлежащим. Значит, это имя существительное.
3. Нужно определить, какой частью речи является слово рельсы. Во−первых, это слово обозначает предмет (что? — рельсы); во−вторых, оно мужского рода 2−го склонения, употреблено в форме множественного числа именительного падежа; в−третьих, в предложении является подлежащим. Значит, это имя существительное.
4. Нужно определить, какой частью речи является слово насыпь. Во−первых, это слово обозначает предмет (что? — насыпь); во−вторых, оно женского рода 3−го склонения, употреблено в форме единственного числа именительного падежа; в−третьих, в предложении является подлежащим. Значит, это имя существительное.
5. Нужно определить, какой частью речи является слово формы. Во−первых, это слово обозначает предмет (что? — формы); во−вторых, оно женского рода 1−го склонения, употреблено в форме множественного числа винительного падежа; в−третьих, в предложении является дополнением. Значит, это имя существительное.

Подробный ответ:

Определение части речи:

1 Нужно определить, какой частью речи является слово вьюги. Во−первых, это слово обозначает предмет (что? — вьюга); во−вторых, оно женского рода 1−го склонения, употреблено в форме единственного числа родительного падежа; в−третьих, в предложении это слово выполняет роль дополнения, указывая на принадлежность к состоянию (угомонившейся вьюги). Следовательно, это имя существительное.

2 Нужно определить, какой частью речи является слово лес. Во−первых, это слово также обозначает предмет (что? — лес); во−вторых, оно мужского рода 2−го склонения, употреблено в форме единственного числа именительного падежа; в−третьих, в данном контексте слово лес является подлежащим. Значит, это имя существительное.

3 Нужно определить, какой частью речи является слово рельсы. Во−первых, это слово описывает предмет (что? — рельсы); во−вторых, оно женского рода 2−го склонения (здесь применительно к терминам, связанным с грамматикой, на самом деле рельсы могут восприниматься как слово множественного числа), употреблено в форме множественного числа именительного падежа; в−третьих, в предложении рельсы также выступают подлежащим. Значит, это имя существительное.

4 Нужно определить, какой частью речи является слово насыпь. Во−первых, это слово указывает на предмет (что? — насыпь); во−вторых, оно женского рода 3−го склонения, употреблено в форме единственного числа именительного падежа; в−третьих, в данном предложении это слово является подлежащим. Значит, это имя существительное.

5 Нужно определить, какой частью речи является слово формы. Во−первых, это слово обозначает предмет (что? — формы); во−вторых, оно женского рода 1−го склонения, употреблено в форме множественного числа винительного падежа; в−третьих, в предложении формы выступают в качестве дополнения, уточняя, что именно отлилось в безупречные формы. Значит, это имя существительное.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы