1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
2.
Год:
2019-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса, часть 2, авторов Ладыженской и Баранова — это современное пособие, разработанное с учетом требований ФГОС и направленное на углубленное изучение русского языка.

ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Часть 2 Номер 460 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, разделяя текст на абзацы, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Расставьте недостающие запятые.
Сначала мы любим то место, где родились и выросли. Человек прежде всего узнаёт свой дом сад, в котором запоминает каждую яблоню каждую стё..ку. Сер(?)це всегда хранит в памяти дом матери игры детства дорогу в школу. Мы любим берёзу, которая растёт у родно..о дома, тих..ю речку свою гор..дскую улицу. Так начинает(?)ся любовь к родной стране.

Краткий ответ:

С чего начинается любовь к родине
Сначала мы любим то место, где родились и выросли. Человек прежде всего узнаёт свой дом, сад, в котором запоминает каждую яблоню, каждую стёжку (стёжек).
Сердце (сердечный) всегда хранит в памяти дом матери, игры детства, дорогу в школу. Мы любим берёзу, которая растёт у родного дома, тихую речку, свою городскую (иногоро́дний) улицу.
Так начинается любовь к родной стране.

Фонетический анализ слова:
Стёж−ку — 2 слога.
с — [с] — согл., глух. парн., тв.
т — [т’] — согл., глух. парн., мягк.
ё — [
о] — гласн., ударн.
ж — [ш] — согл., глух. парн., тв.
к — [к] — согл., глух. парн., тв.
у — [у] — гласн., безударн.
6 б., 6 зв.

Морфемный анализ слова:
растёт.

Подробный ответ:

С чего начинается любовь к родине

Сначала мы любим то место, где родились и выросли. Человек прежде всего узнаёт свой дом, сад, в котором запоминает каждую яблоню, каждую стёжку (стёжек).

Сердце (сердечный) всегда хранит в памяти дом матери, игры детства, дорогу в школу. Мы любим берёзу, которая растёт у родного дома, тихую речку, свою городскую (иногородний) улицу.

Так начинается любовь к родной стране.

Фонетический анализ слова:
Стёж−ку — 2 слога.
с — [с] — согласный, глухой, парный, твердый.
т — [т’] — согласный, глухой, парный, мягкий.
ё — [о] — гласный, ударный.
ж — [ш] — согласный, глухой, парный, твердый.
к — [к] — согласный, глухой, парный, твердый.
у — [у] — гласный, безударный.
6 букв, 6 звуков.

Морфемный анализ слова:
растёт.

Пояснение к ответам:

В этом тексте мы видим, как разворачивается тема любви к родине. Начинается это чувство с привязанности к родным местам, здесь созданы образы родного дома, садов и природы. Это отражает психологию человека, который формирует связь с местом своего детства. Все детали, такие как память о яблонях и речке, создают яркий образ личного пространства, что усиливает эмоциональную нагрузку текста.

Фонетический и морфемный анализ помогут лучше понять структуру и звучание отдельных слов. Например, слово «стёжка» разбивается на слоги, а его фонетический анализ показывает, как произносится каждая буква, что также важно для понимания его звучания.

В целом, текст подчеркивает, что любовь к родине начинается с детских воспоминаний и красоты окружающего мира.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы