1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
1.
Год:
2023-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 52 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Сравните два текста. В каком из них наиболее ярко описан сад в конце лета? С помощью каких средств языка это достигается?
• На какие вопросы отвечают выделенные прилагательные?
1. Август — ещё лето и уже не лето, цветы поблекли, пчёлы прилетают всё реже, астры их не влекут к себе. Август — прощание лета с нами.
2. Август — ещё лето и уже не лето, яркие цветы уже поблекли, пчёлы прилетают всё реже, нежные белые астры их не влекут к себе. Август — грустное прощание ласкового лета с нами.

Краткий ответ:

Наиболее ярко описан сад в конце лета во втором тексте. Это достигается с помощью эпитетов.
(Какие?) яркие, (какие?) нежные, (какие?) белые, (какое?) белое, (какого?) ласкового.

Подробный ответ:

Сравнив два текста, можно сделать вывод, что сад в конце лета наиболее ярко описан во втором варианте. Это выражается через использование различных языковых средств, в частности — эпитетов, которые придают описанию эмоциональную окраску и создают живую картину.

Во втором тексте выделены следующие прилагательные:
яркие — отвечает на вопрос какие?, описывая цветы, которые еще имеют остатки своего блеска, но уже увядают;
нежные — отвечает на вопрос какие?, подчеркивая хрупкость и изящество белых астров;
белые — отвечает на вопрос какие?, акцентируя внимание на цвете астров, который контрастирует с увядающими яркими цветами;
грустное — отвечает на вопрос какое?, передавая атмосферу прощания и тоски;
ласкового — отвечает на вопрос какого?, подчеркивая теплоту и нежность уходящего лета.

По сравнению с первым текстом, во втором используются более точные и образные формулировки, что позволяет читателю лучше ощутить атмосферу конца лета. Эпитеты создают не только визуальный, но и эмоциональный образ, который делает описание более живым и запоминающимся.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы