1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
1.
Год:
2023-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 447 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

I. Какие из приведённых слов соответствуют схеме ______?
Заморозка, пришкольный, набережная, глоточек, взломщик, льдинка, работник, обход, щекастый.

II.
Образуйте цепочки слов по образцу. Какое слово лишнее?
Образец. Виноград — виноградинавиноградинка.
Горох, снег, изюм, солома.

Краткий ответ:

I. Схеме соответствуют слова заморозка, пришкольный, набережная, взломщик.

II.
Горох — горошинагорошинка.
Изюм — изюминаизюминка.
Солома — соломинасоломинка.
Лишнее слово снег, так как от него нельзя образовать слово с суффиксом −ин−, только с суффиксами −ин− и −к− (снежинка).

Подробный ответ:

I. В соответствии с представленной схемой, подходят следующие слова: заморозка, пришкольный, набережная, взломщик. Эти слова выбраны по критериям морфологических признаков, так как все они содержат определённые суффиксы и корни, соответствующие заданной схеме. Например:

  • Заморозка — образовано от глагола «заморозить» с помощью суффикса −ка.
  • Пришкольный — здесь используется суффикс −н− для образования прилагательного от существительного «школа».
  • Набережная — слово имеет суффикс −ж−, образованное от корня «набережь».
  • Взломщик — от глагола «взломать», где суффикс −щик указывает на лицо, выполняющее действие.

II. Теперь проанализируем цепочки слов:

  • Горохгорошинагорошинка.
    Здесь слово «горошина» образуется с помощью суффикса −ина, а «горошинка» — уже с −инк−, что делает эти слова взаимосвязанными.
  • Изюмизюминаизюминка.
    В этом случае слово «изюмина» тоже образуется с помощью суффикса −ина, а «изюминка» с −инк−.
  • Соломасоломинасоломинка.
    Аналогично, здесь «соломина» образовано с −ина, а «соломинка» с −инк−.

Лишнее слово в данной цепочке — снег, так как от него невозможно образовать слово с суффиксом −ин−. Обычно мы можем образовать только слово с суффиксом −к−, как в слове «снежинка». Таким образом, снег не подходит к общему морфологическому образцу.



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы