1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
1.
Год:
2023-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 323 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

В каких предложениях выделенные слова употреблены неправильно? Исправьте ошибки, запишите верный вариант предложений.
Объясните постановку знаков препинания в предложении с прямой речью. Определите, какими частями речи являются выделенные слова.
1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонент. 2. Любой поступок заслуживает осуждения. 3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное вскармливание. 4. В субботу состоялись отборные соревнования по художественной гимнастике. 5. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует себя так: «Я одинок». 6. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей. 7. Этот человек не любил работать и вёл праздный образ жизни.

Краткий ответ:

Выделенные слова употреблены неправильно в предложениях 1, 2, 4, 6.
1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонемент (сущ.).
2. Любой проступок (сущ.) заслуживает осуждения.
3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное (прил.) вскармливание.
4. В субботу состоялись отборочные (прил.) соревнования по художественной гимнастике.
5. На радио пришло письмо, адресант (сущ.) которого характеризует себя так: «Я одинок».
6. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой (сущ.).
7. Этот человек не любил работать и вёл праздный (прил.) образ жизни.
Предложение с прямой речью:
На радио пришло письмо, (запятая между частями сложного предложения) адресант которого характеризует себя так: (двоеточие между словами автора и прямой речью в конце предложения) « (кавычки в начале прямой речи) Я одинок» (кавычки в конце прямой речи). (точка в конце повествовательного предложения)
Морфемный анализ слова:
характеризует.

Подробный ответ:

В данном задании необходимо проанализировать употребление выделенных слов в предложениях. Давайте рассмотрим каждое предложение и определим, какие из выделенных слов употреблены неправильно, исправим ошибки и объясним выбор знаков препинания в предложении с прямой речью.

Неправильное употребление выделенных слов:

1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонемент (сущ.).

Ошибка заключается в том, что вместо слова абонент должно быть употреблено слово абонемент, так как речь идет о предыдущее приобретении для посещения театра.

2. Любой проступок (сущ.) заслуживает осуждения.

Вместо поступок корректно использовать проступок, так как оно обозначает действие, достойное осуждения.

3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное (прил.) вскармливание.

Это предложение правильное, так как искусственное является прилагательным, описывающим вид вскармливания.

4. В субботу состоялись отборочные (прил.) соревнования по художественной гимнастике.

Здесь неверно употреблено слово отборные. Правильный вариант — отборочные, так как это прилагательное указывает на проводимые соревнования по отбору участников.

5. На радио пришло письмо, адресант (сущ.) которого характеризует себя так: «Я одинок».

Это предложение правильное, так как адресант — это существительное, обозначающее отправителя письма.

6. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой (сущ.).

Ошибка заключается в том, что слово невежей должно быть употреблено в форме невеждой, так как речь идет о человеке, не обладающем знаниями или образованием.

7. Этот человек не любил работать и вёл праздный (прил.) образ жизни.

Это предложение также правильное, так как праздный правильно описывает образ жизни человека.

Постановка знаков препинания в предложении с прямой речью:
На радио пришло письмо, (запятая между частями сложного предложения) адресант которого характеризует себя так: (двоеточие перед прямой речью) «(кавычки открываются) Я одинок» (кавычки закрываются). (точка в конце)

Морфемный анализ слова:
характеризует — глагол в настоящем времени, третье лицо, единственное число. Это слово указывает на действие, которое совершается адресантом.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы