1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
1.
Год:
2023-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 316 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните антонимы. Соотнесите одну из пословиц с жизненной ситуацией.
1. Учен(?)е — свет, а неучен(?)е — тьма. 2. Мя..ко стелет, да жёс..ко спать. 3. В глаза (не)хв..ли, а за глаза (не)кори. 4. Сытый голодного (не)разумеет. 5. За маленьким погнался, а б..льшое пот..рял. 6. Меньше г..вори, а больше делай.

Краткий ответ:

1. Ученье (разделительный ь) — свет, а неученье (разделительный ь) — тьма.
2. Мягко (мягок) стелет, да жёстко (ужесточил) спать.
3. В глаза не хвали (хва́лит), а за глаза не кори.
4. Сытый голодного не разумеет (не с глаголами пишется раздельно).
5. За маленьким погнался, а большое (бо́льше) потерял (поте́ря).
6. Меньше говори (го́вор), а больше делай.
Сытый голодного не разумеет. Человек, который вырос в достатке и ни в чём не нуждался, не понимает, каково другому человеку жить в бедной семье, ограничивать себя во всём.
Морфемный анализ слова:
голодного.

Подробный ответ:

Задание: Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните антонимы. Соотнесите одну из пословиц с жизненной ситуацией.

Ответы:

1. Ученье (разделительный ь) — свет, а неученье (разделительный ь) — тьма.

2. Мягко (мягок) стелет, да жёстко (ужесточил) спать.

3. В глаза не хвали (хва́лит), а за глаза не кори.

4. Сытый голодного не разумеет (не с глаголами пишется раздельно).

5. За маленьким погнался, а большое (бо́льше) потерял (поте́ря).

6. Меньше говори (го́вор), а больше делай.

Соотнесение пословицы с жизненной ситуацией:

Пословица 4: Сытый голодного не разумеет. Эта пословица описывает ситуацию, когда человек, который вырос в достатке и никогда не испытывал нужды, не может понять, каково людям, которым приходится сталкиваться с финансовыми трудностями и лишениями. Это выражение подчеркивает отсутствие эмпатии и понимания между людьми из разных социальных слоев.

Морфемный анализ слова:

голодного.

Слово голодного состоит из корня «голод», приставки и суффиксов, образующих форму, указывающую на принадлежность (принадлежит к категории «голодный»). Это слово указывает на состояние нужды в пище, что в контексте пословицы подчеркивает контраст между сытым и голодным.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы