1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
1.
Год:
2023-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 308 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните синонимы к слову засмеялся. Какую роль в тексте они играют?
Он упёрся (в)бока, (от)кинулся наза.., рассматривая п..рнишку, прищурившись и чуть пошевеливая атласными подвижными бр..вями, и вдру.. з..смеялся так откровенно громко, на таких высоких добрых и весёлых нотах, что даже сам уд..вился, как это выходят из него такие звуки. П..рнишка смущённо, недоверчиво шмыгнул носом, но, поняв, что страшного ничего нет, а всё, наоборот, выходит ужасно весело, (с)морщился так, что нос его вздёрнулся кверху, и тоже — совсем по−детски — з..лился озорно и тоненько. От неожиданности Метелица прыснул ещё громче, и оба они, невольно подзадоривая друг друга, х..хотали так несколько м..нут.
(А. Фадеев. «Разгром»)

Краткий ответ:

Он упёрся в бока, откинулся назад (сзади), рассматривая парнишку (па́рень), прищурившись и чуть пошевеливая атласными подвижными бровями (бровь), и вдруг (словарное слово) засмеялся (приставка за−) так откровенно громко, на таких высоких добрых и весёлых нотах, что даже сам удивился (ди́во), как это выходят из него такие звуки. Парнишка (па́рень) смущённо, недоверчиво шмыгнул носом, но, поняв, что страшного ничего нет, а всё, наоборот, выходит ужасно весело, сморщился так, что нос его вздёрнулся кверху, и тоже — совсем по−детски — залился (приставка за−) озорно и тоненько. От неожиданности Метелица прыснул ещё громче, и оба они, невольно подзадоривая друг друга, хохотали (хо́хот) так несколько минут (словарное слово).
Синонимы позволяют максимально точно передать оттенок эмоции, которую хочет выразить автор.
Фонетический анализ слов:
1. На−зад — 2 слога.
н — [н] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
з — [з] — согл., звонк. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., ударн.
д — [т] — согл., глух. парн., тв. парн.
5 б., 5 зв.
2. У−ди−вил−ся — 4 слога.
у — [у] — гласн., безударн.
д — [д’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безударн.
в — [в’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., ударн.
л — [л] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
я — [а] — гласн., безударн.
8 б., 8 зв.

Подробный ответ:

В предложенном тексте необходимо вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки. Ниже приведены исправления:

Он упёрся в бока, откинулся назад (сзади), рассматривая парнишку (па́рень), прищурившись и чуть пошевеливая атласными подвижными бровями (бровь), и вдруг (словарное слово) засмеялся (приставка за−) так откровенно громко, на таких высоких добрых и весёлых нотах, что даже сам удивился (ди́во), как это выходят из него такие звуки. Парнишка (па́рень) смущённо, недоверчиво шмыгнул носом, но, поняв, что страшного ничего нет, а всё, наоборот, выходит ужасно весело, сморщился так, что нос его вздёрнулся кверху, и тоже — совсем по−детски — залился (приставка за−) озорно и тоненько. От неожиданности Метелица прыснул ещё громче, и оба они, невольно подзадоривая друг друга, хохотали (хо́хот) так несколько минут (словарное слово).

Синонимы к слову засмеялся в данном тексте: залися и хохотали. Эти слова играют важную роль, так как помогают максимально точно передать эмоции, которые автор хочет выразить. Например, заменив «засмеялся» на «залися», мы можем углубить представление о том, как это произошло — озорно, прямо как у детей. Слово «хохотали» также усиливает представление о радостной атмосфере. Использование синонимов позволяет автору создавать многослойные образы и передавать нюансы настроения.

Фонетический анализ слов:

1. На−зад — 2 слога.
н — [н] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
з — [з] — согл., звонк. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., ударн.
д — [т] — согл., глух. парн., тв. парн.
5 б., 5 зв.
2. У−ди−вил−ся — 4 слога.
у — [у] — гласн., безударн.
д — [д’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безударн.
в — [в’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., ударн.
л — [л] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
я — [а] — гласн., безударн.
8 б., 8 зв.



Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы