1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
1.
Год:
2023-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 299 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Почему в данных предложениях мысль выражена неясно? Выразите её точнее. В побудительное предложение включите обращение и слово пожалуйста.
Образец. На столе лежит наряд. (Документ или одежда?)
На столе лежит наряд на уголь.
На столе лежит праздничный наряд.

1. Принесите лук. (Растение или оружие?) 2. Кран не работает. (Водопроводный или строительный?)

Краткий ответ:

В данных предложениях мысль выражена неясно, потому что в них нет распространяющих членов, которые помогли бы определить значение употреблённых омонимов.
1. Принесите лук. (Растение или оружие?)
Дети, принесите, пожалуйста, свежий лук с кухни.
Ассистенты, принесите стрелку новый лук, пожалуйста!
2. Кран не работает. (Водопроводный или строительный?)
Кран в ванной не работает.
Сегодня кран на стройке не работает.

Подробный ответ:

В приведённых предложениях мысль выражена неясно из-за отсутствия дополнительных слов, которые помогли бы точнее понять контекст и смысл выраженных идей. В частности, используются омонимы, имеющие несколько значений, что приводит к неясности. Давайте более подробно рассмотрим каждое из предложений и внесем ясность.

1 Принесите лук. (Растение или оружие?)
Чтобы прояснить, о каком именно луке идёт речь, необходимо добавить уточняющие слова и обращение. Для примера:

  • Дорогие дети, принесите, пожалуйста, свежий лук с кухни.
  • Уважаемые ассистенты, принесите, пожалуйста, стрелу и новый лук!

Таким образом, формы обращения и дополнения делают смысл ясным: в первом случае речь идёт о растении, а во втором — о спортивном снаряжении.

2 Кран не работает. (Водопроводный или строительный?)
В данном случае следует уточнить, о каком кране идёт речь. Мы можем использовать следующие примеры:

  • Кран в ванной не работает, и нам нужно вызвать сантехника.
  • Сегодня кран на стройке не работает из-за технических неполадок.

Эти детали помогают определить, к какому аспекту относится проблема, что делает предложение более понятным и конкретным.

В заключение, добавление обращения и уточняющих слов способствует улучшению понимания сути сказанного, особенно когда речь идёт о многозначных словах.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы