1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
1.
Год:
2023-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 266 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Сравните два текста: первый — отрывок из рассказа писателя Б. Ямпольского «Волшебный фонарь», второй — изложение ученика. Посчитайте количество слов в обоих описаниях. Какое из них ярче, богаче?
В каком тексте автору удаётся передать своё отношение к удивительному цветку?

I

Как печален бессмертник, бледный, без единой кровинки, жёсткий, сухой. Он шуршит под ветром, словно вырезан из пергамента. Он скорее говорит о белой зиме, чем о лете…

II

Бессмертник — особенный цветок. Он сухой, бледный. Он напоминает мне, что скоро наступит зима.

Краткий ответ:

В первом описании 26 слов, во втором описании 13 слов. Ярче и богаче первое описание, в нём автор использует эмоциональные сравнения и так передаёт своё отношение к цветку. Во втором описании ученик передаёт кратко только основные мысли описания автора.

Подробный ответ:

В данной задаче нам предложено сравнить два текста, в которых описывается один и тот же цветок — бессмертник. Первый текст является отрывком из рассказа писателя Б. Ямпольского «Волшебный фонарь», а второй — изложением ученика. Начнём с анализа каждого из них.

Количество слов:

  • Первый текст: состоит из 26 слов.
  • Второй текст: содержит 13 слов.

Сравнение яркости описания:

Ярче и богаче выглядит первое описание. В нём автор применяет эмоционально насыщенные сравнения, такие как «печален», «жёсткий», «сухой», что позволяет читателю ощутить атмосферу одиночества и грусти, связанную с бессмертником. Фразы, такие как «он шуршит под ветром, словно вырезан из пергамента», создают яркие образы и способствуют более глубокому восприятию всех оттенков описываемого растения.

Во втором тексте изложение остаётся довольно кратким и простым. Ученик ссылается на основные характеристики цветка — его сухость и бледность, но не передаёт тех эмоциональных нюансов, которые вкладывает в текст автор. Сравнение с зимой также присутствует, однако оно звучит менее выразительно и не вызывает таких ярких ассоциаций, как в первом описании.

Передача отношения автора к цветку:

В первом тексте удаётся лучше передать отношение автора к цветку. Ямпольский использует образы и метафоры, которые не только описывают внешний вид бессмертника, но и передают глубинные эмоции, связанные с природой и временем года. Во втором тексте, к сожалению, отсутствуют такие детали, и отношение ученика к цветку остаётся менее выраженным и эмоциональным.

Таким образом, первый текст является более подходящим для полного понимания темы и эмоционального восприятия образа бессмертника.



Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы