1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
1.
Год:
2023-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 238 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте выразительно стихотворение А. Майкова. Как интонация помогает восприятию стихотворения на слух?
ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ
«Золото, золото падает с неба!» —
Дети кричат и бегут за дождём…
— Полноте, дети, его мы сберём,
Только сберём золотистым зерном
В полных амбарах душистого хлеба!

Краткий ответ:

«Золото, золото падает с неба!» —
Дети кричат и бегут за дождём…
— Полноте, дети, его мы сберём,
Только сберём золотистым зерном
В полных амбарах душистого хлеба!
Интонация при чтении стихотворения вслух помогает передать настроение и выразить эмоции при помощи повышения тона.

Подробный ответ:

Стихотворение А. Майкова «Летний дождь» погружает нас в атмосферу радости и нежного восприятия природы. В этом произведении автор описывает радостные эмоции детей, которые, увидев дождь, восклицают: «Золото, золото падает с неба!». Такие строки выделяются яркими метафорами, где дождь сравнивается с золотым дождём, создавая образ счастья и изобилия.

Интонация играет важную роль в восприятии стихотворения на слух. Когда читается первая строка с восклицанием о золоте, интонация может подняться, передавая восторг и веселье детей. Это подчеркивает сердечность и непосредственность их реакции на подарок природы — дождь. Использование конечно же, вопросительных и восклицательных интонаций рисует картину легкости и радости, добавляя живости в чтение.

В строках «Полноте, дети, его мы сберём» интонация может стать более спокойной и ободряющей, что отразит уверенность взрослого, который хочет успокоить детей и объяснить, что дождь принесет плоды, которые в итоге будут собраны как душистый хлеб. При этом фраза «Только сберём золотистым зерном» опять возвращает к образу изобилия и созидания, позволяя воспринять смысл стиха глубже.

Таким образом, правильная интонация помогает не только передать чувства и эмоции, но также обогатить восприятие стихотворения, делать его более живым и выразительным. Читая его с правильной интонацией, вы можете создать полное эмоциональное восприятие, которое усилит каждый образ и метафору, заключенные в строках Майкова.



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы