
Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 236 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Какой темп вы будете использовать при чтении отрывка из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр»? Для какой функциональной разновидности языка характерен такой темп?
И сейчас же щётки, щётки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня тереть,
Приговаривать:
«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»
При чтении отрывка из стихотворения «Мойдодыр» я буду использовать быстрый темп, чтобы передать быстрое движение щёток.
Такой темп речи характерен для разговорной речи.
При чтении отрывка из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр» я выберу динамичный и быстрый темп. Это связано с тем, что стихотворение передает энергичное движение щёток, которые, как представлено в тексте, «затрещали, как трещотки». Быстрый темп поможет создать ощущение срочности и активности, подчеркивая выразительность образа.
Такой ритм речи является характерным для функциональной разновидности языка, относящейся к разговорной речи. Разговорная речь часто имеет более свободный темп и интонацию, нежели официальные виды речи. Здесь мы можем наблюдать, как элементы игры, рифмы и ритма в тексте поддерживают живость и эмоциональную насыщенность, что свойственно именно разговорной и детской поэзии.
Таким образом, выбор быстрого темпа при чтении данного отрывка не только подчеркнет динамику действия, но и создаст необходимую атмосферу, соответствующую детскому восприятию, что и является целью данного произведения.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!