1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
1.
Год:
2023-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 236 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Какой темп вы будете использовать при чтении отрывка из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр»? Для какой функциональной разновидности языка характерен такой темп?
И сейчас же щётки, щётки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня тереть,
Приговаривать:
«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»

Краткий ответ:

При чтении отрывка из стихотворения «Мойдодыр» я буду использовать быстрый темп, чтобы передать быстрое движение щёток.
Такой темп речи характерен для разговорной речи.

Подробный ответ:

При чтении отрывка из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр» я выберу динамичный и быстрый темп. Это связано с тем, что стихотворение передает энергичное движение щёток, которые, как представлено в тексте, «затрещали, как трещотки». Быстрый темп поможет создать ощущение срочности и активности, подчеркивая выразительность образа.

Такой ритм речи является характерным для функциональной разновидности языка, относящейся к разговорной речи. Разговорная речь часто имеет более свободный темп и интонацию, нежели официальные виды речи. Здесь мы можем наблюдать, как элементы игры, рифмы и ритма в тексте поддерживают живость и эмоциональную насыщенность, что свойственно именно разговорной и детской поэзии.

Таким образом, выбор быстрого темпа при чтении данного отрывка не только подчеркнет динамику действия, но и создаст необходимую атмосферу, соответствующую детскому восприятию, что и является целью данного произведения.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы