1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
1.
Год:
2023-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 230 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Выполните фонетический анализ выделенных слов. Какие приёмы звукописи вы отметили при чтении этого четверостишия?
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
(Ф. Тютчев)

Краткий ответ:

1. Люб−лю — 2 слога.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ю — [у] — гласн., безударн.
б — [б] — согл., звонк. парн., тв. парн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ю — [у] — гласн., ударн.
5 б., 5 зв.
2. Гро−зу — 2 слога.
г — [г] — согл., звонк. парн., тв. парн.
р — [р] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
о — [о] — гласн., безударн.
з — [з] — согл., звонк. парн., тв. парн.
у — [у] — гласн., ударн.
5 б., 5 зв.
3. Ма−я — 2 слога.
м — [м] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
а — [а] — гласн., ударн.
я — [й’] — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
— [
а] — гласн., безударн.
3 б., 4 зв.
4. Ког−да — 2 слога.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
о — [а] — гласн., безударн.
г — [г] — согл., звонк. парн., тв. парн.
д — [д] — согл., звонк. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., ударн.
5 б., 5 зв.
5. Гром — 1 слог.
г — [г] — согл., звонк. парн., тв. парн.
р — [р] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
о — [о] — гласн., ударн.
м — [м] — согл., звонк. непарн., тв. парн.
4 б., 4 зв.
При чтении этого четверостишия я отметил такие приёмы звукописи, как аллитерация (в стихотворении повторяется согласный звук [р]) и ассонанс (в стихотворении повторяется гласный звук [а]).

Подробный ответ:

В данном задании необходимо провести фонетический анализ выделенных слов в четверостишии Ф. Тютчева, а также выявить приёмы звукописи, используемые в тексте.

Фонетический анализ выделенных слов

1. Люблю1юбл2ю) — 2 слога.
— л — [л’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
— ю — [у] — гласный, безударный.
— б — [б] — согласный, звонкий, парный, твёрдый.
— л — [л’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
— ю — [у] — гласный, ударный.
Итого: 5 биомов, 5 звуков.

2. Грозу1розу) — 2 слога.
— г — [г] — согласный, звонкий, парный, твёрдый.
— р — [р] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый.
— о — [о] — гласный, безударный.
— з — [з] — согласный, звонкий, парный, твёрдый.
— у — [у] — гласный, ударный.
Итого: 5 биомов, 5 звуков.

3. Мая1ая) — 2 слога.
— м — [м] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый.
— а — [а] — гласный, ударный.
— я — [й’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий (в данной позиции также можно рассматривать как гласный [а] без ударения).
Итого: 3 биома, 4 звука.

4. Когда1огда) — 2 слога.
— к — [к] — согласный, глухой, парный, твёрдый.
— о — [а] — гласный, безударный.
— г — [г] — согласный, звонкий, парный, твёрдый.
— д — [д] — согласный, звонкий, парный, твёрдый.
— а — [а] — гласный, ударный.
Итого: 5 биомов, 5 звуков.

5. Гром1ром) — 1 слог.
— г — [г] — согласный, звонкий, парный, твёрдый.
— р — [р] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый.
— о — [о] — гласный, ударный.
— м — [м] — согласный, звонкий, непарный, твёрдый.
Итого: 4 биома, 4 звука.

Приёмы звукописи

При чтении данного четверостишия можно наблюдать несколько приёмов звукописи:

  • Аллитерация: повторы согласного звука [р] в таких словах, как гроза и гром, создают определённое звучание и ритмичность.
  • Ассоциация: повторение гласного звука [а] в слове мая и когда придаёт строкам лёгкость и мелодичность.

Таким образом, фонетический анализ и использование приёмов звукописи помогают глубже понять музыкальность и эмоциональную окраску стихотворения Тютчева.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы