1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
1.
Год:
2023-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 169 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте выразительно отрывки из стихотворений русских поэтов. Найдите в стихотворных строках повторяющиеся гласные и согласные звуки, а также сочетания нескольких звуков.
1. Я вольный ветер, я вечно вею,
Волную волны, ласкаю ивы,
В ветвях вздыхаю, вздохнув, немею,
Лелею травы, лелею нивы.
(К. Бальмонт)
2. Морозом выпитые лужи
хрустят и хрупки, как хрусталь.
(И. Северянин)
Как вы думаете, с какой целью поэты используют приёмы звукописи в своих произведениях? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры из стихотворений или произведений устного народного творчества.

Краткий ответ:

1. В стихотворении К. Бальмонта повторяются звуки и сочетания звуков: [в], [в‘], [н], [л], [э], [о], [и], [а], [й’а], [вол], [взд], [л’и], [л’э], [й’у].
2. В строках И. Северянина повторяются звуки и сочетания звуков: [у], [а], [т], [хру], [с’т‘] − [ст].
Поэты используют приёмы звукописи в своих произведениях чтобы передать читателю звуки природы. Это должно глубже погрузить читателя в атмосферу произведения, вызвать слуховые и зрительные ассоциации.
Например, в стихотворении С. Есенина «Свищет ветер, серебряный ветер». Сочетание звуков [св‘], [щ‘] произносится с легким присвистом, что на слух воспринимается как свист ветра. В следующей строке «В шелковом шелесте снежного шума» повторение звука [ш] должно вызвать у читателя ассоциацию с шелестом снега, гонимого ветром.

Подробный ответ:

1. В стихотворении К. Бальмонта можно наблюдать множество повторяющихся звуков и их сочетаний, таких как [в], [н], [л], [э], [о], [и], [а], [й’а], [вол], [взд], [л’и], [л’э], [й’у].
2. В произведении И. Северянина также проявляется звукопись, где встречаются сочетания звуков и отдельные звуки, такие как [у], [а], [т], [хру], [с’т].
Поэты применяют приемы звукописи для передачи звуков окружающего мира, что позволяет читателю глубже погрузиться в атмосферу произведения, создавать слуховые и визуальные образы.
Например, в стихотворении С. Есенина «Свищет ветер, серебряный ветер» слышна легкая ассоциация со свистом благодаря повторению звуков [св], [щ]. В последующей строке «В шелковом шелесте снежного шума» звук [ш] вызывает ассоциации с нежным шелестом снега, кружась под воздействием ветра.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы