1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 5 Класс Часть 1 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 1
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
5 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть:
1.
Год:
2023-2024.
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 162 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте тексты. Определите, какая информация содержится в каждом из них. Какие общие признаки есть у этих текстов? Чем они различаются?

I.
Собственные имена существительные выделяют предметы из ряда других однородных предметов. В роли собственных существительных могут употребляться не только слова (Волга), но и словосочетания (Новый год).

II.
Не секрет, что в последнее время участился вылов рыбы в период нереста, что запрещено, как и ловля сетями. Причём это не единичные случаи, и порой остаётся только удивляться тому, что в наших реках ещё остаются судак, щука и плотва.

III.
На основании требований комиссии сформированы необходимые для проведения повторной экспертизы документы. Участники ознакомлены с документами, условиями и сроками проведения данной экспертизы.

Краткий ответ:

Текст I содержит информацию о собственных именах существительных. Он написан в научном стиле.
Текст II содержит информацию о незаконной ловле рыбы во время нереста. Он написан в публицистическом стиле.
Текст III содержит информацию о проведении повторной экспертизы. Он написан в официально−деловом стиле.
Общим признаком для данных текстов является то, что все они передают информацию. Отличие − стиль изложения материала.

Подробный ответ:

В представленном задании три текста, каждый из которых представляет собой отдельный тип информации и написан в своем уникальном стиле.

Текст I посвящен теме собственных имен существительных. В этом тексте объясняется, как собственные имена выделяют предметы из группы однородных объектов. Важно отметить, что в роли собственных существительных могут выступать не только отдельные слова, такие как «Волга», но и целые словосочетания, например, «Новый год». Этот текст написан в научном стиле, что подчёркивает его цель — представить информацию в объективной и формальной манере.

Текст II затрагивает проблему незаконной ловли рыбы в период нереста, что является серьезным нарушением правил рыболовства. Описывается растущее количество нарушений, несмотря на запреты, и выражается удивление по поводу выживания таких видов рыб, как судак, щука и плотва, в условиях этих нарушений. Публицистический стиль этого текста направлен на привлечение внимания к актуальной социальной проблеме, побуждая читателя задуматься о последствиях таких действий.

Текст III информирует о формировании необходимых документов для проведения повторной экспертизы. Участники процесса ознакомлены с документацией, условиями и сроками, что говорит о внимательном подходе к организации работы. Официально-деловой стиль текста делает его более строгим и сосредоточенным на деловом общении, где важна точность формулировок и ясность изложения.

Общие признаки всех трех текстов заключаются в том, что каждый из них передает определенную информацию. Все они служат для передачи знаний и идеи относительно своих тем и являются образцом письменной речи. Однако различия между ними выражаются в их стилистическом оформлении:

    • Научный стиль

для текста I, где акцент делается на фактах и определениях.

  • Публицистический стиль

для текста II, направленный на общественное осознание и эмоциональную реакцию читателя.

  • Официально-деловой стиль

для текста III, где преобладают юридическая точность и официальные формулировки.

Таким образом, несмотря на общие черты в передачи информации, различия в стилях делают каждый текст уникальным и предназначенным для своей аудитории.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы