
Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Часть 1 Номер 106 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Определите, какой вид аудирования будет уместен в следующих ситуациях.
1. Учитель по русскому языку перед объяснением нового материала сказал, что он поставит пятёрку тому ученику, который наиболее полно воспроизведёт его объяснение и приведёт свои примеры.
2. На уроке истории учитель сказал, что после его устного сообщения ребятам будет предложен тест, в котором они должны будут записать дату, место и имена главных действующих лиц события, о котором он расскажет.
3. На классном часе учитель предложил ученикам принять участие в городском мероприятии (по желанию).
4. Вам позвонили из спортивного магазина с рекламным предложением о покупке кроссовок. Вам нужны кроссовки.
5. В торговом центре вы услышали рекламное объявление.
6. Вы задали вопрос и теперь слушаете ответ, как пройти от метро к художественному музею.
Виды аудирования для ситуаций:
1. Детальное аудирование.
2. Выборочное аудирование.
3. Ознакомительное аудирование.
4. Выборочное аудирование.
5. Ознакомительное аудирование.
6. Детальное аудирование.
Виды аудирования для предложенных ситуаций:
1. Детальное аудирование. В данном случае учитель просит ученика воспроизвести его объяснение и привести примеры. Это требует внимательного слушания и запоминания информации для её точного воспроизведения.
2. Выборочное аудирование. Учуя на уроке истории, ученик должен будет сосредоточиться на определённых деталях: дата, место и имена главных действующих лиц события. Этот тип аудирования подразумевает отбор важной информации из общего потока.
3. Ознакомительное аудирование. В ходе классного часа, когда учитель предлагает участие в городском мероприятии, ученики просто знакомятся с информацией о мероприятии, не требуя от них детального запоминания или анализа.
4. Выборочное аудирование. В ситуации, когда вам звонят из спортивного магазина с рекламным предложением о покупке кроссовок, вы должны слушать внимательно для выбора подходящего товара, отбирая нужную информацию из предложения.
5. Ознакомительное аудирование. Когда вы слышите рекламное объявление в торговом центре, ваша цель — просто ознакомиться с информацией о товаре или услуге, не вникая в детали.
6. Детальное аудирование. В случае, если вы задавали вопрос о том, как пройти от метро к художественному музею, вам необходимо внимательно слушать, чтобы точно понять и запомнить маршрут.
Таким образом, в каждой ситуации используется определённый вид аудирования, в зависимости от целей и задач, которые ставит слушатель. Понимание этих типов аудирования помогает более эффективно воспринимать информацию и взаимодействовать с окружающим миром.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!