1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 206 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте и озаглавьте текст. Выделите в нём три части (тезис, аргументы, вывод). Спишите текст, вставляя в зависимости от содержания слова хочу (я хочу) или хочется (мне хочется), хотелось. Обоснуйте свой выбор.
Волевой человек поступает так, как хочет, а слабовольный так, как ___ . В этом и вся разница между ними.
Учатся в одном классе две девочки. Обе увлеклись фигурным к..танием на коньках. Маша сказала: «___ получить по фигурному к..танию разряд». Катя присоединилась к ней. (В)начале всё своё свободное время обе девочки стали отводить конькам, ходили на занятия, смотрели соревнования по фигурному к..танию. Но прошло месяца полтора, и отношение подруг к любимому делу стало различным. Катя всё чаще говорила: «Сегодня пойду в кино, на занятия идти не __», «Сегодня холодно, __ пос..деть дома с книгой». На следующий год Маша получила спортивный разряд. Катя с зав..стью сказала: «Какая ты счастливая, выучилась фигурному к..танию. И мне ___, да вот не вышло».
Для кого главные слова — «хочется», «не хочется», тот вряд(ли) доб(?)ётся многого.

Краткий ответ:

Тезис: Волевой человек поступает так, как хочет, а слабовольный так, как хочется. В этом и вся разница между ними.
Аргументы: Учатся в одном классе две девочки. Обе увлеклись фигурным катанием (катится) на коньках. Маша сказала: «Хочу получить по фигурному катанию (катится) разряд». Катя присоединилась к ней. Вначале (=сперва) всё своё свободное время обе девочки стали отводить конькам, ходили на занятия, смотрели
соревнования по фигурному катанию (катится). Но прошло месяца полтора, и отношение подруг к любимому делу стало различным. Катя всё чаще говорила: «Сегодня пойду в кино, на занятия идти не хочется», «Сегодня холодно, хочется посидеть (сидя) дома с книгой». На следующий год Маша получила спортивный разряд. Катя с
завистью (завистивый) сказала: «Какая ты счастливая, выучилась фигурному катанию (катится). И мне хотелось, да вот не вышло».
Вывод: Для кого главные слова — «хочется», «не хочется», тот вряд ли
(част.) добьётся (разделит. Ь) многого.
Слабовольный
разряд [разрат] − 2 слога
р − [р] − согл., тв. парн. звонк.;
а − [а] − гласн., безударн.,;
з − [з] − согл., тв. парн., звонк. парн.;
р − [р] − согл., мягк. парн. звонк.;
я − [а] − гласн., ударн.;
д − [т] − согл., тв. парн. глух.;
6 букв, 6 звуков.

Подробный ответ:

Тема текста: Влияние силы воли на достижение успеха.

Тезис: Волевой человек поступает так, как хочет, а слабовольный — так, как хочется. В этом и вся разница между ними.

Аргументы: В одном классе учатся две девочки, увлечённые фигурным катанием на коньках. Маша заявляет: «Хочу получить разряд по фигурному катанию». Обе девочки с удовольствием проводят свободное время, посещая занятия и соревнования. Однако через полтора месяца их интересы меняются. Катя всё чаще находит отговорки: «Сегодня пойду в кино, на занятия идти не хочется», или «Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книгой». В результате, на следующий год Маша получает спортивный разряд, а Катя, с завистью, говорит: «Какая ты счастливая, выучилась фигурному катанию. И мне хотелось, да вот не вышло».

Вывод: Для тех, кто ориентируется на слова «хочется» и «не хочется», вряд ли получится добиться многого. Настоящие успехи достигаются теми, кто действует на основе своих желаний и целеустремлённости, а не по прихоти.

Обоснование выбора слов: В тексте используются разные формы глаголов «хотеть» в зависимости от контекста. Слово «хочу» употребляется, когда речь идёт о целеустремлённом желании, подразумевающем действие и выбор. Слово «хочется» отражает менее активное, пассивное желание, которое не всегда сопровождается действиями. Слово «хотелось» указывает на прошедшую форму желания, связанного с сожалением о неудаче или упущенной возможности. Этот контраст между «хочется» и «хочу» подчеркивает различие между активной позицией и проявлением слабой воли.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.1 / 5
(29 отзывов)
Комментарии
Другие предметы