1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 203 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Замените двусоставные предложения безличными. Какие слова в безличных предложениях указывают на действующее лицо? Какой это член предложения?
Образец: Ветер гнал листву. − Ветром гнало листву.
1. Мокрый снег залепил все окна.
2. Пыль покрыла стол.
3. Пуля пробила стену.
4. Молния слепит глаза.
5. Снежный обвал разрушил часть корпуса.
6. Осенний дождь щедро кропил землю.
7. Ветер намёл большие сугробы.
8. Буря с корнем вывернула сосну.
9. Гром оглушил всех.

Краткий ответ:
  1. Мокрый снег залепил все окна. − Мокрым снегом залепило все окна.
  2. Пыль покрыла стол. − Пылью покрыло стол.
  3. Пуля пробила стену. − Пулей пробило стену.
  4. Молния слепит глаза. − Молнией слепит глаза.
  5. Снежный обвал разрушил часть корпуса. − Снежным обвалом разрушило часть корпуса.
  6. Осенний дождь щедро кропил землю. − Осенним дождем щедро кропило землю.
  7. Ветер намёл большие сугробы. − Ветром намело большие сугробы.
  8. Буря с корнем вывернула сосну. − Бурей с корнем вывернуло сосну.
  9. Гром оглушил всех. − Громом оглушило всех.
    В безличных предложениях на действующее лицо указывают дополнения в творительном падеже.
Подробный ответ:

Давайте заменим двусоставные предложения на безличные, обращая внимание на слова, указывающие на действующее лицо, а также определим, какой член предложения они представляют.

  1. Мокрый снег залепил все окна. − Мокрым снегом залепило все окна.

    В данном предложении действующее лицо «мокрый снег» заменяется выражением «мокрым снегом» в творительном падеже, что позволяет создать безличное предложение.

  2. Пыль покрыла стол. − Пылью покрыло стол.

    Действующее лицо «пыль» превращается в выражение «пылью», также в творительном падеже, обуславливая безличную форму данного предложения.

  3. Пуля пробила стену. − Пулей пробило стену.

    Здесь «пуля» переходит в «пулей», что указывает на смену структуры предложения на безличную.

  4. Молния слепит глаза. − Молнией слепит глаза.

    Предложение остается с тем же действием, но «молния» заменяется на «молнией», продолжая обозначать безличное действие.

  5. Снежный обвал разрушил часть корпуса. − Снежным обвалом разрушило часть корпуса.

    Здесь «снежный обвал» заменяется на «снежным обвалом», продолжая сохранять безличный характер предложения.

  6. Осенний дождь щедро кропил землю. − Осенним дождем щедро кропило землю.

    Предложение становится безличным с заменой «осенний дождь» на «осенним дождем» в творительном падеже.

  7. Ветер намёл большие сугробы. − Ветром намело большие сугробы.

    В этом случае «ветер» заменяется на «ветром», создавая безличное предложение.

  8. Буря с корнем вывернула сосну. − Бурей с корнем вывернуло сосну.

    «Буря» заменяется на «бурей», что делает предложение безличным.

  9. Гром оглушил всех. − Громом оглушило всех.

    В последнем предложении «гром» трансформируется в «громом», указывая на безличный характер действия.

Таким образом, в безличных предложениях слова, указывающие на действующее лицо, представлены дополнениями в творительном падеже. Это позволяет сосредоточить внимание на действии, а не на субъекте, выполняющем это действие.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(22 отзыва)
Комментарии
Другие предметы