Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 202 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
К каждому двусоставному предложению подберите и запишите односоставные безличные предложения.
Образец: У меня есть уверенность. − У меня нет уверенности.
1. У нас в классе есть отстающие.
2. В этом журнале есть хорошие стихи.
3. У меня есть свободное время.
- У нас в классе есть отстающие. − У нас в классе нет отстающих.
- В этом журнале есть хорошие стихи. − В этом журнале нет хороших стихов.
- У меня есть свободное время. − У меня нет свободного времени.
Отстающие − причастие. - (какие?) отстающие.
- Н. ф. − отстающие.
пост. − несов. вид, наст. вр., дейст.;
непост. − Им. п., мн. ч.
В данном задании необходимо подобрать односоставные безличные предложения к представленным двусоставным. Давайте подробно рассмотрим, как это сделать.
Образец: У меня есть уверенность.
− У меня нет уверенности.
- Исходное предложение: У нас в классе есть отстающие.
Безличное предложение: У нас в классе нет отстающих.
- Исходное предложение: В этом журнале есть хорошие стихи.
Безличное предложение: В этом журнале нет хороших стихов.
- Исходное предложение: У меня есть свободное время.
Безличное предложение: У меня нет свободного времени.
Отстающие − причастие, которое в данном контексте указывает на наличие учащихся, испытывающих трудности в учебе.
Пояснение ответов:
- В первом предложении мы заменили наличие отстающих на их отсутствие, изменив только глагол «есть» на «нет», что полностью изменяет смысл, но сохраняет структуру предложения.
- Во втором предложении аналогично мы заменили «есть» на «нет», меняя утверждение о наличии хороших стихов на утверждение о их отсутствии.
- В третьем примере также происходит замена структуры с «есть» на «нет», что указывает на отсутствие свободного времени.
С помощью этого метода мы можем легко превращать двусоставные предложения в односоставные безличные, изменяя только смысловые части, оставаясь в рамках грамматических правил русского языка.
Русский Язык