Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 199 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Выпишите сначала безличные предложения, которые обозначают состояние природы, затем безличные предложения, обозначающие состояние человека. Подчеркните главный член и определите, чем он выражен. Какой способ выражения главного члена не представлен?
1. Вот смерклось. Были все готовы заутра бой затеять новый.
2. Вам не видать таких сражений.
3. Вот сыростью холодной с востока понесло.
4. Стемнело. Болтая с моим ямщиком, я ехал всё тем же высоким холмом.
5. Мне было весело вдохнуть в мою измуче(н, нн)ую грудь ночную свежесть тех лесов. (М. Лермонтов)
6. (Ни)где не дышится вольней родных лугов, родных полей. (Н. Некрасов)
7. Сладко дремлется в кроватк.. . (А. Блок)
8. Было морозно и ясно. (Л. Толстой)
Безличные предложения, обозначающие состояние природы:
1. Вот смерклось. 3. Вот сыростью холодной с востока понесло. 4. Стемнело. 8. Было морозно и ясно.
Безличные предложения, обозначающие состояние человека:
2. Вам не видать таких сражений. 5. Мне было весело вдохнуть в мою измученную грудь ночную свежесть тех лесов. 6. Нигде не дышится вольней родных лугов, родных полей. 7. Сладко дремлется в кроватке.
Не представлен способ выражения главного члена кратким страдательным причастием, существительным в родительном падеже с не или ни.
Безличные предложения, обозначающие состояние природы:
1. Вот смерклось.
3. Вот сыростью холодной с востока понесло.
4. Стемнело.
8. Было морозно и ясно.
Безличные предложения, обозначающие состояние человека:
2. Вам не видать таких сражений.
5. Мне было весело вдохнуть в мою измученную грудь ночную свежесть тех лесов.
6. Нигде не дышится вольней родных лугов, родных полей.
7. Сладко дремлется в кроватке.
Отметим, что не представлен следующий способ выражения главного члена: кратким страдательным причастием, существительным в родительном падеже с не или ни.
Пояснения к ответам:
- Безличные предложения, обозначающие состояние природы:
Эти предложения передают атмосферу или изменения в природе без указания на конкретного субъекта. Например, «смерклось» указывает на ночное время без уточнения, кто это наблюдает. «Понесло сыростью» описывает состояние окружающей среды. «Стемнело» и «было морозно» также отражают изменения метеоусловий. - Безличные предложения, обозначающие состояние человека:
Данные предложения описывают чувства или состояния людей в безличной форме. Например, «вам не видать» обозначает, что лицо, к которому обращаются, не имеет возможности видеть что-либо. «Было весело вдохнуть» показывает личные ощущения, при этом не указывая на конкретное лицо как субъект. «Не дышится» и «дремлется» также передают состояния, но без указания конкретного субъекта.
Вывод:
В приведенных предложениях мы видим разнообразие способов выражения главного члена. Однако не представлены случаи, когда главный член выражен кратким страдательным причастием, а также существительным в родительном падеже с частицами не или ни.
Русский Язык