Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 196 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
В описании физического опыта употребите глаголы, данные в скобках, в 3−м лице множественного числа настоящего времени. Определите тип получившихся односоставных предложений. Укажите вид глаголов.
Под один из концов платформы (подкладывать) брусок и (пускать) заводную тележку вверх по наклонной плоскости. Передвигая брусок под платформой, опытным путём подб..рают такой угол наклона, при котором тележка без остановок в(?)езжает в гору.
Затем (класть) приблизительно (по)середине платформы (не)большой лист писчей бумаги. Убеждаются, что она совершенно не мешает движению. После этого лист чуть−чуть (смазывать) с одной стороны любым жидким маслом и снова (повторить) опыт.
Теперь тележка всякий раз, в(?)езжая на лист, останавливается на нём.
Под один из концов платформы подкладывают (несов. вид) брусок и пускают (несов. вид) заводную тележку вверх по наклонной плоскости. Передвигая брусок под платформой, опытным путём подбирают (несов. вид) такой угол наклона, при котором тележка без остановок въезжает (несов. вид) в гору.
Затем кладут (несов. вид) приблизительно посередине платформы небольшой лист писчей бумаги. Убеждаются (несов. вид), что она совершенно не мешает (несов. вид) движению. После этого лист чуть−чуть смазывают (несов. вид) с одной стороны любым жидким маслом и снова повторяют (несов. вид) опыт.
Теперь тележка всякий раз, въезжая на лист, останавливается на нём.
Получились неопределенно−личные предложения.
Передвигая
Чуть−чуть − наречие
1. Смазывают (как?) чуть−чуть. Признак действия;
2. Неизмен.
В данном описании физического опыта мы должны употребить глаголы, указанные в скобках, в 3-м лице множественного числа настоящего времени. Это позволяет создать односоставные предложения, которые могут быть разных типов.
1. Под один из концов платформы подкладывают (несовершенный вид) брусок и пускают (несовершенный вид) заводную тележку вверх по наклонной плоскости. В данном случае употребенное действие не указывает на завершенность, так как используется несовершенный вид. Предложения представляют собой неопределенно-личные, так как они сосредотачивают внимание на том, что происходит, а не на тех, кто это делает.
2. Передвигая брусок под платформой, опытным путём подбирают (несовершенный вид) такой угол наклона, при котором тележка без остановок въезжает (несовершенный вид) в гору. Вышестоящее предложение также является неопределенно-личным и содержит указание на процесс, который происходит, что подтверждает использование несовершенного вида глаголов.
3. Затем кладут (несовершенный вид) приблизительно посередине платформы небольшой лист писчей бумаги. В этом предложении также акцентируется внимание на действиях, а не на исполнителях. Оно остаётся в рамках неопределенно-личных предложений.
4. Убеждаются (несовершенный вид), что она совершенно не мешает движению (несовершенный вид). Здесь опять же можно наблюдать неопределенно-личные предложения, так как акцент на действиях.
5. После этого лист чуть−чуть смазывают (несовершенный вид) с одной стороны любым жидким маслом и снова повторяют (несовершенный вид) опыт. Эти действия также подчеркивают процесс, и не ставят в центр внимания конкретных исполнителей.
6. Теперь тележка всякий раз, въезжая на лист, остановливается на нём. В этом предложении также наблюдается акцент на процессе, где действие подчеркивается использованием несовершенного вида.
В результате выполнения всех заданий, у нас получились неопределенно-личные предложения, в которых отражены процессы, происходящие в ходе эксперимента. Это позволяет более целостно понять ход опыта и его описание.
Чуть−чуть — является наречием, которое описывает, как именно происходит действие. В контексте предложения можно выделить:
- Смазывают (как?) чуть−чуть. Признак действия;
- Неизмен.
Русский Язык