Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 195 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
На чём важнее сосредоточить внимание при описании физического опыта − на лице или на действии? Почему в этом тексте так много определённо−личных предложений? Найдите их и подчеркните в них главный член. Расставьте пропущенные запятые.
Возьмём в рот соломинку или стекля(н, нн)ую трубочку и погрузив конец её в воду начнём втягивать в себя воздух. Вода станет подниматься по трубочке.
Будем поднимать в трубке плотно притёртый поршень. Вода начнёт подниматься вслед за поршнем заполняя трубку.
Наполним бутылку водой заткнём её пробкой и опрокинув бутылку в воду горлышком книзу откроем пробку. Вода не будет выливат(?)ся из бутылки. Все эти опыты объясняют(?)ся существованием атмосферного давления.
(По Г. Ландсбергу)
Возьмём в рот соломинку или стеклянную трубочку и погрузив конец её в воду, начнём втягивать в себя воздух. Вода станет подниматься по трубочке.
Будем поднимать в трубке плотно притёртый поршень. Вода начнёт подниматься вслед за поршнем, заполняя трубку.
Наполним бутылку водой, заткнём её пробкой и, опрокинув бутылку в воду горлышком книзу, откроем пробку. Вода не будет выливаться . (Предложение повеств., невоскл., простое, двусоставное, распр., не осложнено). Все эти опыты объясняются существованием атмосферного давления.
Притертый
При описании физического опыта важно сосредоточить внимание как на действии, так и на лице, однако акцентировать внимание на действии может быть более целесообразно. Это связано с тем, что физический опыт требует точности и ясности в описании последовательности действий, чтобы читателю было понятнее, каким образом происходит само взаимодействие и что именно вызывает наблюдаемые эффекты.
В тексте действительно имеется множество предложений с определенно-личной формой. Эти предложения в русском языке используются, когда говорим о действиях, выполненных субъектом. Например, в предложениях «Возьмём», «Будем поднимать», «Наполним» — главный член выделен курсивом:
- Возьмём в рот соломинку или стеклянную трубочку и, погрузив конец её в воду, начнём втягивать в себя воздух. Вода станет подниматься по трубочке.
- Будем поднимать в трубке плотно притёртый поршень. Вода начнёт подниматься вслед за поршнем, заполняя трубку.
- Наполним бутылку водой, заткнём её пробкой и, опрокинув бутылку в воду горлышком книзу, откроем пробку.
- Вода не будет выливаться .
В последнем предложении: Все эти опыты объясняются . Здесь также представлен главный член, который демонстрирует, что речь идет о множественном числе и объяснении наблюдаемых явлений.
Что касается расстановки запятых, то их нужно добавить в следующих местах:
- Возьмём в рот соломинку или стеклянную трубочку и, погрузив конец её в воду, начнём втягивать в себя воздух.
- Вода начнёт подниматься вслед за поршнем, заполняя трубку.
- Наполним бутылку водой, заткнём её пробкой и, опрокинув бутылку в воду горлышком книзу, откроем пробку.
Таким образом, четкое понимание и правильное оформление физического опыта помогает не только в обучении, но и в научных исследованиях, где важна ясность и логика изложения.
(По материалам Г. Ландсберга)
Русский Язык