Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 190 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
В каких предложениях автор сосредоточил внимание на самом действии и не называет действующее лицо? В неопределённо−личных предложениях подчеркните главный член и укажите, чем он выражен.
1. Уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей.
2. Дни поздней осени бранят обыкновенно.
3. Ведут ко мне коня; в раздолии открытом, махая гривою, он всадника несёт. (А. Пушкин)
4. Три дня все поиски по нём напрасны были; но потом его в степи без чувств нашли.
5. И казнили Степана Калашникова смертью лютою, позорною; и головушка бесталанная во крови на плаху покатилася. (М. Лермонтов)
- Уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей.
- Дни поздней осени бранят (глагол, наст.вр., 3−е л., мн. ч.) обыкновенно.
- Ведут (глагол, наст.вр., 3−е л., мн. ч.) ко мне коня; в раздолии открытом, махая гривою, он всадника несёт. (А. Пушкин)
- Три дня все поиски по нём напрасны были; но потом его в степи без чувств нашли (глагол, прош.вр., мн. ч.).
- И казнили (глагол, прош.вр., мн. ч.) Степана Калашникова смертью лютою, позорною; и головушка бесталанная во крови на плаху покатилася.
Нагих
Во 2, 3, 4 и 5 предложениях автор сосредоточил внимание на самом действии и не называет действующих лиц.
В данном задании необходимо определить, в каких предложениях автор акцентирует внимание на самом действии, не указывая притом действующее лицо. Рассмотрим каждое предложение отдельно и выделим главные члены предложений.
- Уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей.Здесь действующее лицо указанно (роща), поэтому это не неопределённо-личное предложение.
- Дни поздней осени бранят (глагол, наст. вр., 3−е л., мн. ч.) обыкновенно.Главный член — «бранят» (глагол), и действующее лицо не названо. Это предложение является неопределённо-личным.
- Ведут (глагол, наст.вр., 3−е л., мн. ч.) ко мне коня; в раздолии открытом, махая гривою, он всадника несёт. (А. Пушкин)Здесь также присутствует действующее лицо (кто ведёт коня), поэтому это предложение не является неопределённо-личным.
- Три дня все поиски по нём напрасны были; но потом его в степи без чувств нашли (глагол, прош. вр., мн. ч.).Главный член — «нашли» (глагол), при этом действующее лицо не указывается. Это предложение также неопределённо-личное.
- И казнили (глагол, прош. вр., мн. ч.) Степана Калашникова смертью лютою, позорною; и головушка бесталанная во крови на плаху покатилася.В этом предложении действующее лицо тоже указано (казнили), таким образом, оно не относится к неопределённо-личным предложениям.
Таким образом, неопределённо-личные предложения в данном тексте:
- 2. Дни поздней осени бранят обыкновенно.
- 4. Три дня все поиски по нём напрасны были; но потом его в степи без чувств нашли.
Следовательно, в предложениях 2 и 4 автор сосредоточил внимание на самом действии и не назвал действующих лиц.
Русский Язык