Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 187 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Восстановите авторский текст, исключив из всех предложений, кроме первого, местоимение я. Какой вид предложений получился у вас после исключения местоимения? Как изменился текст: стало ли повествование более динамичным? На чём сосредоточилось внимание автора и читателя − на лице или на действии? Спишите восстановленный авторский текст, расставляя пропущенные запятые.
Как щедрое внимание судьбы я принимаю выйдя за с..ленье ш..повника вторичное цв..тенье и в ж..лтых травах первые грибы. Я стою под со(?)нцем, под луч..м косым, и долго с удивлением ребёнка я слежу п..лёты п..утинок тонких в сверкающ..м дрожании росы. Я иду засохш..м ельником бугром а впереди, над озером, над круч..й, тяж..лые ворочают(?)ся тучи.
(В. Торопыгин)
Как щедрое внимание судьбы (сравн.), я принимаю, (дееприч. оборот) выйдя за селенье (сёла), шиповника (слов. слово) вторичное цветенье (цвет) и в жёлтых (ё в корне после шипящ.) травах первые грибы. Стою под солнцем (слов. слово), под лучом (о в окончании под удар.) косым, и долго с удивлением ребёнка слежу полёты (прист. по−) паутинок (слов. слово) тонких в сверкающем (е в окончании без удар.) дрожании росы. Иду засохшим (жи−ши) ельником, (однор. члены) бугром, (запятая перед союзом а) а впереди, над озером, над кручей (е в окончании без удар.), тяжёлые (ё в корне после шипящ.) ворочаются (что делают?) лучи.
1)Иду засохшим , 2) а впереди, , тяжёлые ворочаются тучи. (Предложение повест., невоскл., сложн.: 1) запятая разделяет однор. обст.; 2) запятые выделяют уточняющие обст.)
После исключения местоимения получились определенно−личные предложения. Повествование стало более динамичным. Внимание автора и читателя сосредоточилось на действии.
Восстановленный текст выглядит следующим образом: Как щедрое внимание судьбы, принимаю, выйдя за еленье шиповника вторичное цветенье и в жёлтых травах первые грибы. Стою под солнцем, под лучом косым, и долго с удивлением ребёнка слежу полёты паутинок тонких в сверкающем дрожании росы. Иду засохшим ельником, бугром, а впереди, над озером, над кручей, тяжёлые ворочаются тучи.
1) Иду засохшим ельником, бугром, 2) а впереди, над озером, над кручей, тяжёлые ворочаются тучи. (Предложение повествовательное, невоскл., сложное: 1) запятая разделяет однородные члены; 2) запятые выделяют уточняющие обстоятельства.)
После исключения местоимения получились определенно-личные предложения. Это привело к тому, что повествование стало более динамичным. Внимание автора и читателя сосредоточилось на действии, а не на лице, что позволило более ярко и живо передать атмосферу описываемых событий.
Таким образом, изменения в предложениях говорят о том, что авторский стиль стал более активным, позволяет читателю лучше ощутить переживания и мысли автора через действия и окружение, а не через личные переживания.
Русский Язык