Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 184 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Подчеркните главный член определённо−личных предложений. Чем он выражен? Выделите окончание глагола. На какое лицо указывает форма глагола? Укажите грамматические основы двусоставных и односоставных предложений. Спишите, расставляя разделительные запятые между однородными членами и выделительные запятые для обособления причастных оборотов и для выделения простых предложений в составе сложных.
В краю где я вырос есть много обычаев которыми народ дорожит и гордит(?)ся которые и в самом деле составляют прелесть его души и характера.
Однажды вместе с другом пр..ехал я в родные места. Сошли мы с поезда. Идём по платформе. К удивлению моего спутника, я начинаю здороваться со всеми кто попадается мне (на)встречу. Сердечно приветствую то старуху с..дящую в окружени.. баулов и чайников то носильщика расхаживающего по перрону в белом фартуке то маленькую девочку быстро семенящую куда−то мимо нас с тяж..лой к..рзиной. Мне очень нравит(?)ся этот старинный обычай. Идёшь по дороге и только успеваешь отвечать на приветствия несущиеся к тебе со всех сторон.
(По В. Тельпугову)
В краю, где я вырос, есть много обычаев, которыми народ дорожит и гордится, которые и в самом деле составляют прелесть его души и характера.
Однажды вместе с другом приехал я в родные места. Сошли мы с поезда. Идём (2−е л.) по платформе. К удивлению моего спутника, я начинаю здороваться со всеми, кто попадается мне навстречу. Сердечно приветствую, то старуху сидящую в окружениии баулов и чайников, то носильщика, расхаживающего по перрону в белом фартуке, то маленькую девочку, быстро семенящую куда−то мимо нас с тяжёлой корзиной. Мне очень нравится этот старинный обычай. Идёшь (2−е л.) по дороге и только успеваешь (2−е л.) отвечать на приветствия, несущиеся к тебе со всех сторон.
(По В. Тельпугову)
(В) окружении − существительное;
1. Сидящую в (чем?) окружении;
2. Н. ф. − окружение;
неодуш., нариц., ср. р., 2 скл., в ед. ч., П. п.
Идешь − 2 слога;
и − [и] − гласн., безуд.
д − [д] − согл., звонк., парн., мягк.
е − [о] − гласн., ударн.
ш − [ш] − согл., глух., парн., тверд.
ь − не имеет звука.
5 букв, 4 звука.
В данном тексте необходимо проанализировать несколько предложений, определить их грамматическую структуру и подчеркнуть главные члены. Также требуется выделить окончания глаголов и указать лицо, на которое они указывают. Давайте разберёмся с каждой частью задания.
1. Подчеркните главный член определённо−личных предложений.
В русском языке главный член предложения — это подлежащее и сказуемое. В тексте есть несколько предложений с определённо-личной формой.
Пример 1: В краю, где я вырос, есть много обычаев, которыми народ дорожит и гордится, которые и в самом деле составляют прелесть его души и характера.
— Главное подлежащее: я, народ, много обычаев. Сказуемое: вырос, есть, дорожит, гордится и составляют.
2. Чем он выражен?
Главный член предложения выражен существительными (например, я, народ) и глаголами (например, вырос, дорожит).
3. Выделите окончание глагола.
Окончания: -л у вырос, -ит у дорожит, -ится у гордится, -ют у составляют.
4. На какое лицо указывает форма глагола?
— вырос — 1 лицо (я); дорожит и гордится — 3 лицо (он, она); составляют — 3 лицо множественного числа (они).
5. Укажите грамматические основы двусоставных и односоставных предложений.
— Двусоставные: «Я вырос», «Народ дорожит», «Которые составляют прелесть».
— Односоставные: Некоторые предложения могут быть и односоставными, если в них отсутствует подлежащее или сказуемое.
6. Спишите, расставляя разделительные запятые между однородными членами и выделительные запятые для обособления причастных оборотов.
Правильное оформление текста с запятыми:
В краю, где я вырос, есть много обычаев, которыми народ дорожит и гордится, которые и в самом деле составляют прелесть его души и характера.
Однажды вместе с другом приехал я в родные места. Сошли мы с поезда. Идём (2-е л.) по платформе.
К удивлению моего спутника, я начинаю здороваться со всеми, кто попадается мне на встречу.
Сердечно приветствую, то старуху си дящую в окружении баулов и чайников, то носильщика, расхаживающего по перрону в белом фартуке, то маленькую девочку, быстро семенящую куда−то мимо нас с тяжёлой корзиной.
Мне очень нравится этот старинный обычай. Идёшь (2-е л.) по дороге и только успеваешь (2-е л.) отвечать на приветствия, несущиеся к тебе со всех сторон.
(По В. Тельпугову)
7. Граматические объяснения:
Окружение — существительное. Сидящую в (чем?) окружении; Н. ф. — окружение; неодуш., нариц., ср. р., 2 скл., в ед. числа, П. п.
Идёшь — 2 слога; и — гласн.; д — согл.; е — ударная гласная; ш — твердый согласный, глухой.
Всего 5 букв, 4 звука.
Русский Язык