1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 181 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте. Укажите назывные предложения. Почему уместно употребление назывных предложений при описании отрывочных впечатлений раннего детства? Спишите, расставляя пропущенные запятые и подчёркивая грамматические основы двусоставных и односоставных предложений.
Ра(н, нн)его детства тума(н, нн)ое в..дение. Как сквозь сон р..стут (не)ясные образы мелькают отрывочные к..ртины. Всё смутно (не)определённо. Опять туман.
Смутная картина. Мерещит(?)ся в памяти что(то) стра(н, нн)ое… Я проснулась на руках (не)знакомого человека. Мне холодно. Кругом темно.
Новые лица высокие комнаты. Старушка, бабушка какая(то), ласкает меня… Ещё рисует(?)ся в памяти. Огромный те(н, нн)истый сад между толстыми стволами деревьев. Густые зар..сли. Тишина… Солнце тёплыми пятнами прон..кает туда.
(По М. Тенишевой)

Краткий ответ:

Раннего детства туманное видение. Как сквозь сон растут неясные образы, мелькают отрывочные картины. Всё смутно, неопределённо. Опять туман.
Смутная картина. Мерещится в памяти что-то странное… Я проснулась на руках незнакомого человека. Мне холодно. Кругом темно.
Новые лица, высокие комнаты. Старушка, бабушка какая-то, ласкает меня… Ещё рисуется в памяти. Огромный тенистый сад между толстыми стволами деревьев. Густые заросли. ТишинаСолнце тёплыми пятнами проникает туда.
(По М. Тенишевой)
Назывные предложения: Раннего детства туманное ведение. Опять туман. Смутная картина. Новые лица, высокие комнаты. Огромный тенистый сад между толстыми стволами деревьев. Густые заросли. Тишина…
При описании отрывочных впечатлений раннего детства уместно употребление назывных предложений, чтобы акцентировать внимание на месте и времени действия.

Подробный ответ:

Задание: Изучите отрывок и определите, какие из предложений являются назывными. Объясните, почему употребление назывных предложений уместно в контексте описания ранних детских впечатлений. Исправьте текст, расставив пропущенные запятые и выделив грамматические основы в предложениях.

Текст:
Раннего детства туманное видение. Как сквозь сон растут неясные образы, мелькают отрывочные картины. Всё смутно, неопределённо. Опять туман.
Смутная картина. Мерещится в памяти что-то странное… Я проснулась на руках незнакомого человека. Мне холодно. Кругом темно.
Новые лица, высокие комнаты. Старушка, бабушка какая-то, ласкает меня… Ещё рисуется в памяти. Огромный тенистый сад между толстыми стволами деревьев. Густые заросли. ТишинаСолнце тёплыми пятнами проникает туда.
(По М. Тенишевой)

Назывные предложения:
1. Раннего детства туманное ведение.
2. Опять туман.
3. Смутная картина.
4. Новые лица, высокие комнаты.
5. Огромный тенистый сад между толстыми стволами деревьев.
6. Густые заросли.
7. Тишина…

Обоснование:
Употребление назывных предложений при описании отрывочных впечатлений раннего детства уместно, поскольку они помогают сосредоточить внимание на ярких образах и чувствах, возникающих в памяти. Такие предложения обычно кратки и лаконичны, что хорошо передаёт мимолётность детских воспоминаний и позволяет читателю сосредоточиться на эмоциональном восприятии описываемых сцен.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.7 / 5
(19 отзывов)
Комментарии
Другие предметы